SS501

SS501

суббота, 17 августа 2013 г.

Ким Хен Джун говорит он вздыхает на свою внешность

Источник: http://mwave.interest.me/enewsworld/en/article/43564
Перевод: loya

Ким Хен Джун рассказал, что он вздыхает, когда смотрит на себя в зеркало без макияжа.

Певец появился 15 августа на шоу KBS2 Happy Together 3, как цветочный мальчик.

Когда ведущий спросил у него, когда он думает, что он самый красивый, он ответил: "Когда на мне макияж".

Он добавил, что макияж скрывает, как он считает, самый большой его недостаток, темные круги под глазами.

"Я вздыхаю всякий раз, когда я вижу свое чистое лицо," - сказал он. "Темные круги берут свое".

Ведущая Парк Ми Сун, однако, продолжала хвалить певца за внешность, заметив: "Но на вас не так много косметики сейчас. Ваши темные круги подходят вашему настроению. Я смотрю на вас, а не на других гостей потому, что я была так удивлена [вашей внешностью] ".

Она также сказала: "Люди спрашивают меня, чье лицо самое красивое. Я выбираю Ким Хен Джуна из всех людей, которых я встречала."

Фото: KBS2

Комментариев нет:

Отправить комментарий