SS501

SS501

среда, 14 августа 2013 г.

Перевод. Kим Хен Чжун и Yoo Hee Yeul в ‘Sketchbook’

Источник:http://hyunniespexers.wordpress.com/2013/08/13/video-translation-kim-hyu...
Перевод: QueenB

YHY: Возвращение звезды Халлю, Ким Хен Чжуна. Добро пожаловать ~
КХЧ: Здравствуйте аудитория 'Sketchbook', я - Ким Хен Чжун.
YHY: Это твое первое появление в Sketchbook .. как ты себя чувствуешь?
КХЧ: Я смотрел Sketchbook в самолете ..
YHY: Вы можете смотреть Sketchbook в самолете тоже.
КХЧ: Так что я думал, что было бы здорово, если бы я мог видеть себя на шоу. Этот день, наконец, пришел и для меня большая честь участвовать в шоу.
YHY: О, так значит, ты уже смотрел на меня (через шоу) в самолете?
КХЧ: Да, я наблюдал за вашем шоу.
YHY: Теперь ты видел меня в лицо, чувствуешь, что видишь знаменитость / звезду?
КХЧ: я чувствую себя немного не в своей тарелке, но в то же время и уютно .. потому что я наблюдал за вами..
YHY: Ох ..
КХЧ: Но на самом деле ... Вы можете превратить скучную тему в нечто смешное.
YHY: Я?
КХЧ: Так что после просмотра, я думаю, что вы личность с таинственным шармом.
YHY: Я не вижу связи здесь, но я чувствую себя счастливым слыша это. Были ли у тебя мысли о моей внешности, увидев меня (лично)?
КХЧ: Они есть.
YHY: Что ты думаешь?
КХЧ: Вы выглядите также на ТВ.
YHY: Это правильно, это означает, что я отлично смотрюсь везде (на телевидении и в лицо). Я понял.
YHY: Недавно мы видели появление Хен Чжуна на телевидении касательно дайвинга, но прошло столько времени с тех пор, как ты был на сцене на телевидении. И так, как ты проводил время?
КХЧ: Я нырял во время отдыха от сцены . Нет необходимости планировать отпуск, я могу просто провести свое время в бассейне.
YHY: О! Пожалуйста, представь первую песню, которую ты только что спел
КХЧ: Первая песня была " Lucky Guy " .. да ....
YHY: И это все? Песня называется " Lucky Guy "? И это представление?
КХЧ: Ах да .. мне нужно добавить больше для введения ..?
YHY: Правильно *взрыв смеха *
YHY: Хен Чжун дебютировал в группе SS501, верно? Как ты себя чувствуешь сольно, после перехода от групповой деятельности?
КХЧ: Трудно.
YHY: А в чем трудность?
КХЧ: Трудность в том, что я должен переварить все детали, такие как улучшение емкости легких и физической подготовки. После соло дебюта, я работаю над выносливостью.
YHY: Ты провел собственный сольный концерт, который длится два-три часа, и ты был танцующим певцом. Я слышал, что ты также пел балладные песни на концерте. Много их было?
КХЧ:Я пел 3 песни (баллады).
YHY: Какого типу балладные песни? Это немного трудно представить ..
КХЧ: Действительно?
YHY: Почему бы не спеть одну песню для нас?
КХЧ: Мне спеть одну песню?
КХЧ: Мне жаль, но могу я петь лицом к противоположной стороне?
YHY: Да, конечно.
КХЧ: Потому что это немного неудобно петь перед мужчиной .. так что я буду петь лицом к противоположной стороне.
YHY: Хорошо, я также послушаю твою песню с противоположной стороны (со спины) .. давайте поприветствуем его аплодисментами.
YHY: Вибрации в твоем голосе было действительно впечатляющим .. в этой части "Если ты ... '
КХЧ: Кажется, что я чувствую себя очень волнительно .. так много мужчин передо мной, и они не выглядят очень счастливыми.
YHY: Их выражения лиц?
КХЧ: Да, они продолжают смотреть на меня так, и я чувствую себя немного виноватым.
YHY: Потому что ты пел "Если ты .." обернувшись к ним, их выражения выглядят, как «Ну и что?»
КХЧ: Мне очень жаль.
YHY: Есть ли у тебя образ идеального человека, с которым хочешь сотрудничать, как певец?
КХЧ: Это Ли Чжак (Lee Juck) сонбеним.
YHY: Почему Ли Чжак?
КХЧ: Просто он мне нравится.
YHY: Его песни так успокаивают.
КХЧ: Они успокаивают и освежают.
YHY: Кажется, что твой голос будет хорошо соответствовать мелодии Ли Чжака «It’s Fortunate». Как вы думаете, ваш голос будет подходить для подобных песен?
КХЧ: Действительно? Так что вы можете попросить его исполнить песню для меня?
YHY: Ну Ли Чжак теперь проводит время на шоу под названием "Враг радиовещания" (‘Enemy of Broadcasting’)
 <P/S: YHY произнес названия слишком быстро, это звучит как будто корейское ругательное слово на слово 'враг' >
КХЧ: *с широко раскрытыми глазами * Является ли это ночным шоу?
YHY: Нет, это называется "Враг радиовещания".
 <P/S: YHY произносит название точнее >
КХЧ: Ах, «Враг вещание» .. Я был в шоке..
YHY: Ни в коем случае! Я бы не сказал таких слов.
КХЧ: Я подумал, что это действительно рейтинговое шоу.
YHY: Как я могу быть таким? Ли Чжак мой драгоценный младший товарищ.
КХЧ: Это было действительно шокирующим.
YHY: Хен Чжун выступал в течении почти 8 лет, и тебе 28 лет в настоящее время. Скоро исполнится 30 лет, не так ли? Чего хочешь достичь, прежде чем перешагнете за 30 лет? В первую очередь, как певец?
КХЧ: Я хочу провести концерт бесплатно.
YHY: Бесплатный концерт..
КХЧ: Да, через 2 года будет 10-летие с дня моего дебюта. Я получал много любви со стороны общественности, чтобы частично ее вернуть, я хочу провести бесплатный концерт в большом зале.
YHY: Это хорошо. Ты хочешь провести бесплатный концерт для поклонников как певец, а как же в качестве актера, прежде чем перешагнуть за 30?
КХЧ: Я хочу попробовать себя в 2 проектах дорам.
YHY: Двух?
КХЧ: Да, мужественный характер в одной дораме и в другом образ парня-цветка в другой .
YHY: Как Jihoo-сонбэ из «Boys Over Flowers»?
КХЧ: Было бы здорово, у меня есть немного больше мяса по сравнению с прошлым временем..
YHY: Потому что ты был слишком тощим тогда..
КХЧ: Тогда .. я выглядел как благовонная палочка..
YHY: Если ты используешь выражение, как это, чтобы описать себя, как еще я должен описать тебя? Но ты был действительно красивый..
КХЧ: Да нет, я был действительно тонким в последний раз..
YHY: Мне вот интересно, певцы обычно практикуются в пении, имитируя других певцов. Так, как ты практиковал свои действия в качестве актера? Используешь тот же метод?
КХЧ: Да. Как и в пении, я постараюсь перенять понравившиеся действия других актеров.
YHY: Кого ты пробовал имитировать?
КХЧ: Я смотрел фильм «Человек из ниоткуда»( The Man From Nowhere) много раз..
YHY: что-то из Вон Бина .. над какой частью диалогов ты практиковался?
КХЧ: Был действительно крутая речь в фильме - ' когда ребенок умирает, органы будут изьяты "
КХЧ: Ах .. кажется, что эта часть не может транслироваться .. я просто сделаю некоторую коррекцию в ней ..

КХЧ: «Если ребенок умирает, органы будут пожертвованы. Волосы в Chungcheongdo, ушная серь в Gyeongsangdo, слизь из носа в Сеул. Если вы как-то провинились, вы должны извиниться перед этим ребенком» .. да, в фильме есть речь похожа на эту.
 <P / S: В оригинальном фильме, речь должна быть «Если ребенок умирает, органы будут изьяты. Печень в Chungcheongdo, глаза в Gyeongsangdo и сердце в Сеул. Но эта линия может быть щекотливой, чтобы быть на вещании, так что ХЧ редактировал речь>

КХЧ: Извините ~ Это было давно (для аудитории), когда я в последний раз практиковался, но я делал атмосферу, именно как сейчас ..
YHY: На мой взгляд, кажется, что я наблюдаю за сольным комическим приколом. Ощущение такое, странное. Ты говорил так сам с собой?
КХЧ: Да, иногда я в одиночку играл семь персонажей.
YHY: В одиночку?
КХЧ: Да.
YHY: Можешь показать нам?
КХЧ: Я попробовал это однажды, когда я был один, лежа на кровати .. как это ..

Персонаж 1: Ах! Я не могу спать..
 Персонаж 2 входит в комнату: Ях! Ты все еще не спишь?
 Персонаж 3 из другого угла комнаты: Почему ты вошел?
 Персонаж 4 лежа рядом Персонажем 1: Лучше иди спать. Все вы, выйдите из комнаты.
 

КХЧ: Что-то вроде этого ...
YHY: * безмолвный * Это 198-й эпизод сегодня. Жуть какая-то (слушая рассказ). Теперь давайте перейдем к последнему альбому, что Хен Чжун выпустил? Какое название альбома?
КХЧ: Он называется " Round 3 '
YHY: Почему под названием " Round 3»?
КХЧ: Это третий мини-альбом, который я выпустил. После того как я смотрел UFC, он заканчивается в третьем раунде, правда? Так что этот альбом был подготовлен, как будто это последний альбом,который я собираюсь выпустить.
YHY: Понятно ..
КХЧ: Кроме этого, поклонники спрашивают меня, когда же я выпущу полноценный альбом. У меня нет планов выпустить полноценный альбом.
YHY: В чем причина?
КХЧ: Это меня смущает. До сих пор я уже выпустил третий (мини) альбом и, если он вдруг становится первым (полным) альбомом, значит должен последовать четвертый (мини) альбом.
YHY: * кивает пытаясь понять * Теперь, когда мы поняли, что Хен Чжун пытался сказать ..

YHY: Хен Чжун сейчас работает с Шин Юн Чжон в том же шоу, вы когда-нибудь просили у него советы касательно песен?
КХЧ: Никогда.
YHY: Почему?
КХЧ: Потому что будет казаться, что есть какие-то мотивы.
YHY: Как будто мотив бизнеса существует. Но так как вы оба в том же шоу, он давал тебе какой-нибудь совет для вашего камбэка?
КХЧ: Однажды он предложил мне записать кавер на одну из его песен, и так я выбрал песню недавно, но кажется, что это не удастся, так как я слишком занят.
YHY: * смеется * Это последний вопрос. О чем ты мечтаешь?
КХЧ: Моя мечта .. у меня нет мечты. Потому что я думаю, что сегодня, каждый день- моя мечта. Каждая минута и секунда – сокровище. Нужно насладиться свободной от стрессов жизнью и приветствовать завтрашний день. Так что нету у меня мечты. Мой принцип "жить счастливо и наслаждаться жизнью сегодня".


Комментариев нет:

Отправить комментарий