SS501

SS501

суббота, 28 сентября 2013 г.

Перевод. Ким Хенг Чжун - интервью FToF Vol.10 ноябрь 2013

Источник: @yuhki07
Перевод:  tonyvika

"Always Love You" - это песня напоминающая мне о моем дне рождения. Поэтому я пытался создать песню в стиле, который сам задумал. Обычно я сочиняю музыку и пишу стихи. Но в этот раз я ничего не делал. Я так хотел. Если у меня есть возможность, я хочу участвовать в создании альбома другого артиста. 

Дуэт с Kota был приятным, и я этому рад. Глубина выражения распространилась на дуэт. Чувствую, что это было хорошее оружие. Обещаю снова спеть с Kota. 

Что вы думали в сцене с самолетом? - Страшно!! Я никогда не буду так больше делать (смеется) Пейзаж был красивый. Еще был потрясен высотой. Но... ㅋㅋㅋ

Актеры есть актеры. У меня специальное появление. Я играл роль, которая важна. Мне нравится драма. Но думаю, кино - это круто. Поэтому я хочу сниматься в фильмах в будущем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий