SS501

SS501

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

[Перевод] Kим Хен Джун - Сообщение на официальном японском сайте [13.09.15]



Источник: http://kimhyunjoong.jp/index.php + перевод на английский: @_tomato99
Перевод на русский:


Во-первых, я хотел бы сказать всем, что мне жаль.
Мы были вынуждены отменить наше выступление из-за тайфуна ради безопасности поклонников.

Я готовился весь год к этому мероприятию и очень расстроен, но я понимаю, что фанаты будут сожалеть еще больше, я не могу найти слова для своих поклонников.

 Есть поговорка: "Каков ни будь грозен день, а вечер настанет." Уверен, мы станем сильнее после этого.

Перед тем, как закончу, я хотел бы поблагодарить вас и приободрить сотрудников, которые так много работали для этого мероприятия.

Я хотел бы вернуться вновь с прекрасным выступлением.
И я обещаю вам фейерверк.

 Пожалуйста, будьте счастливы и берегитесь тайфуна и избегайте простуды.

Искренне ваш,
Ким Хен Джун

Комментариев нет:

Отправить комментарий