SS501

SS501

пятница, 20 сентября 2013 г.

Ким Хенг Джун «SS501» не распались. Однажды, мы будем вместе

Источник: http://sgnoonas.wordpress.com/2013/09/04/0903-trans-kim-hyungjun-ss501-h... 
Перевод: Tiana 


 Певец и актер Ким Хенг Джун, который играет в дораме «Я призываю тебя, золото», с одной стороны очень серьезно относится к своему призванию актера, с другой же в его сердце все так же сильна страсть к пению. Появляясь на «Golden Fishery – Radio Star», он показал свою комичную сторону, а также сочувствие, когда оплакивал своего умершего щенка. Ему были не чужды переживания, когда он увидел, что его фанаты плохо себя чувствовали. А также он член группы SS501 и обещает, что однажды все участники вернутся вместе как группа.  

----— Ты выглядишь здоровее, чем раньше. 
« Я много тренируюсь. Раньше я был худым и весил 52 кг, а сейчас 70. Я теряю 5-6- кг, когда выпускаю альбом» 

---— Сонбе очень любят тебя, ты мил с людьми старше себя? 
 «Я бы так не сказал. Мне обычно с ними не очень удобно. Обычно я приветствую их, кланяюсь и из-за моего весёлого характера пытаюсь сделать эгье, но для других это не выглядит милым. Хотя сонбенимам нравится».  

 ------— Песня «Двое из нас», которую ты недавно выпустил дуэтом с Кота из Sunny Hill, очень хорошая. Почему не было промоушена с этой песней?  
 «У меня не входило это в планы. Изначально эта песня была предложена мною компании Sunny Hill, чтоб отпраздновать мой день рождения. Я предложил поработать над ней вместе. В результате некоторых обстоятельств она вышла позже. Уже прошло много времени с тех пор, как я в последний раз выпускал музыкальный альбом или видео, и поэтому я так захотел выпустить клип и песню и все получилось таким красивым»  

----Вы не хотели выступить на музыкальных программах? 
 «Хотел бы. Сейчас столько новых групп появляются, не то, что в наше время. Тогда были только DBSK и еще две группы, включая нас, мы хорошо относились друг к другу. Глядя на молодые группы, думаю: это, наверное, весело, мы станем ближе, если будем пользоваться одной гримеркой. Хорошей музыкой и хорошими возможностями я вновь хочу завоевать признание»  

----— Как на счет совместной деятельности с SS501? 
 «Мы говорили об этом с друг другом. Мы говорили об этом открыто, когда у нас были индивидуальные проекты. В этом ничего сложного. Однако у нас есть обязанности, такие как армия, поэтому как только все отслужат, мы обязательно вернемся. Мы часто встречаемся, разговариваем, звоним друг другу. Мы временно приостановили нашу деятельность, но мы не распались. Верят нам или нет, все станет ясно, когда в следующий раз мы будем стоять на сцене и давать концерт. Ярким примером является группа Шинхва, которые до сих пор выступают. Мы всегда хотели быть такими, как они. И когда-нибудь мы соберемся все вместе, а не вчетвером или втроем. Когда я смотрю различные шоу, я думаю мы весело проведем время».  

-------Вы футбольный маньяк и капитан команды? 
 «Я капитан FC Avangers . Я страйкер (бьющий - один из нападающих. Их обычно называют форвард (от англ. Forward, передний), страйкер (от англ. Striker, бьющий), бомбардир, голеадор - прим. ред.). Обычно лучшие игроки защитники или нападающие. Страйкером обычно быть не так уж хорошо. Кажется, что им легче всего, но это не так. В любительских командах страйкером должен быть очень амбициозный человек (смеется). Я могу забивать голы. Я забиваю 1 гол за матч. Много фанатов приходят на футбольные матчи. Видя, что несмотря на погодные условия, дождь, солнце, фанаты все равно приходят, я не принимаю это как само собой разумеющееся, а наоборот благодарен за это. Я думал: а я бы так делал, если бы мне кто-нибудь нравился? Спасибо вам, спасибо что есть местечко, где я могу быть близок со своими фанатами»  

 -------Говорят, что пожилая женщина пришла на вашу встречу с фанатами по случаю вашего дня рождения?  
 «Она приехала из Японии. Изначально она не была моей фанаткой, она пришла с кем-то из моих фэнов на одну из встреч, и с тех пор я ей понравился и она всегда приходит с тростью. Я не знал, что она проделает весь этот путь до Кореи. Я очень благодарен ей. У меня было такое чувство, что я увидел свою бабушку или кого-то из членов семьи. Я хотел все сделать для нее. Думая, как ей тяжело было вынести такую жару, я так ей благодарен и всю свою жизнь я буду к ней хорошо относиться".  

 -------А еще какие фанаты тебе больше всего запомнились?  
 «Их немного. Когда я вижу, что они плохо себя чувствуют, я думаю: я должен выступить на все 100, показать им все самое лучшее, я не могу сломаться ». Они плохо себя чувствуют, и если я плохо выступлю, они будут разочарованы, к тому же я очень переживаю за их здоровье»  

 ------Как твои щенки?  
 «Один из них умер недавно. Я рыдал навзрыд. У меня была паника. Я даже не мог работать. Когда я видел, как люди воспитывают животных, которые потом становятся их друзьями, мне становилось очень грустно. Слезы не переставали катиться по лицу, когда я смотрел на его фотографию. Я выпивал с моим другом и плакал в течение часа.  

------Вы попросили песню в открытую у JYP на «Radio Star»? 
«Я связывался с ним несколько раз, но я не смог попросить песню. Стеснялся. Хен, сказал что он видел программу и очень благодарен. Но до сих пор нет никаких новостей о песне. Она должна быть у меня в этом году (смеется).  

-------Вы действительно смешно себя вели на программе «Radio Star» 
 «Я не знал, кто будет приглашенным гостем. Я также не знал, что это будет специальный эпизод, «Люди с открытым сердцем». Я думаю, что эта программа останется со мной навсегда. Я опять хочу появиться в этой программе, только уже в специальном эпизоде, посвященный «Я призываю тебя, золото», где будут все наши молодые актеры и актрисы.  

-------Больше 4 лет ты диджей на SBS Power FM ‘Kim HyungJun’s Music High. В чем привлекательность радио? 
 «Мне нравится о себе говорить. Еще больше мне нравится, что люди слушают меня, а также их ответы. Когда даешь кому-то советы, пригодятся чужие истории. Общение бесценно. Когда у меня нет проектов, когда мне не надо ни с кем встречаться, или когда я не могу встретиться с ним, даже если я хочу, или поговорить мне хочется, но я не могу, преимущество радио в том, что я могу делиться разными историями». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий