SS501

SS501

пятница, 6 сентября 2013 г.

Эксклюзивное интервью с Ким Хенг Чжуном! Драма "Sunshine Girl" транслируется на DATV !

Источник: http://ss501-news.blogspot.ru/2013/09/trans-kim-hyung-jun-special-interv...+(SS501+News)
 Перевод: QueenB

 "Sunshine Girl" ( первая драма во главе с Ким Хен Чжуном, который является младшим членом популярной группы SS501 ) транслируется на DATV с 21 августа . Это драма , где мы сможем увидеть очарование Ким Хенг Чжуна. А ведь он для этой драмы потерял 8 кг веса, " эгоцентрический персонаж" стал горячей темой. Перед началом вещания в DATV я взял эксклюзивное интервью у макнэ Ким Хенг Чжуна! И говорили мы об этой драме !

 Это ваша первая драма в главной роли. Как это было? 

 КХЧ : Это был мой дебют, и первая главная драма для меня. Я задавался вопросами . Кроме того, я чувствовал себя хорошо . Я хотел играть и прежде. Я хотел совмещать акторство с пением еще со времен дебюта! Так что это была моя "мечта" . Но когда она на самом деле осуществляется , моя жадность стала больше. Я хотел бы стать более хорошим актером .

 Кан Мин - персонаж, с яркой индивидуальностью , эгоистичный айдол. На самом деле есть сходство с господином Хенг Чжуном ? Есть похожести ?

 КХЧ : Я думаю, что это не похоже , что Кан Мин высокомерный ... Мой персонаж не нахальный (смеется). Если говорить о точках соприкосновения, то мы оба не можем долго определится в трудовой деятельности и т.д.? Я не говорю " . Я не хочу делать только это! " Но я из тех, кто я не может отказаться от чего-то, что я хочу закончить. Я хочу – значит я должен сделать. Так же, как и Кан Мин. Такой же позиции я придерживаюсь, стараясь не стеснятся , когда знакомлюсь с понравившейся девушкой.

 Над чем ты больше всего работал, чтобы сыграть Кан Мина убедительно?

 КХЧ : Я был осторожным в формулировках. Также я присматривался к аналогичным персонажам, которых играли другие артисты . "Greatest Love " с Ча Сын Воном ,старый фильм «Our Sunny Days " с Ча Сын Воном и Ли Чон Чже . Я ссылался на эти роли.

 Расскажите, пожалуйста, о самой любимой сцене и словах. 

 КХЧ : "Я суперзвезда Кан Мин ", эти слова по-настоящему остались в моей памяти! Это интересно. И сцена поцелуя с героиней Чжи Хюн . Она была снят в городе в Cheongdam- дон. Кроме того, недалеко известного офиса развлечений. Так близко! Сначала мы собирались сделать поцелуй со смещением губ. Но мисс So Yi Hyun (роль Чжи Хюн ) научила меня , "Мы будем делать на отлично! Поцелуй будет замечательным" (смеется). Сцены борьбы на крыше и сцена протистояния с Yong Woo на парковке впечатляют. Так или иначе, сцены с перебранками остаются в моей памяти.

 Героиня Чжи Хюн уходит из компании и становится писателем на вещании, как и мечтала . Г-н Хенг Чжун , есть ли работа, которую вы хотите делать за исключением актерства и пения ? И какова была ваша мечта , когда вы были ребенком? 

 КХЧ: Президент! Моя группа крови - «O». Я слышал , что для «O» характерно лидерство. Я чувствую, что становлюсь сильнее и сильнее к середине третьего десятка. После этой драмы я чувствую себя еще лучше. Часто говорят. "пострадавшие от роли в драме". Но я не верил.
 Поэтому, я хотел бы делать работу, которую ведет и затрагивает других людей.
  Хотя « президент» может быть преувеличено, я хотел бы стать социальным лидером.
  Я глава футбольной команды сейчас. Я добился успеха. Как по мне, плясать под чью-то дудку, быть шахматной пешкой, как это неприятно. Если это так, я думал, что лучше удерживать лидерство. Я стал таким прежде, чем узнал это. Когда я был ребенком, я был совершенно иным. Старшая сестра и бабушка по материнской линии часто заботились обо мне. Я был ребенком, который любит получать все легко и мирно. Так что возможно я изменился, когда дебютировал как актер.

 Чжи Хюн - стильная женщина-карьеристка,Кот Ним- очень женственна и ее появление в этой драме всегда прекрасно. Какой ваш тип? 

 КХЧ: Мне нравится тип Чжи Хюн. Она веселая, активная, делает все для ее работы, и говорит все, что хочет сказать. Я люблю такие черты. Болтливая женщина не в моем вкусе. Так что я думаю, это хорошо быть не разговорчивым, как немного похожа Кот Ним. Но те, кто скрывает истинные намерения в себе, не правы. Те, кто может сказать, что хочет, и те, кто может сказать, что должен. Такие женщины нравятся.

 Как вы думаете, какая женщина является "Sunshine Girl" для г-на Хенг Чжуна ? 

 КХЧ: Хотя конкретный человек не приходит в голову ... Те, кто носит яркое платье в первую очередь? Я никогда, возможно, не думал об этом до сих пор. Жаль, что нет такой женщины, которая приходила бы на ум!

 Ваш герой Кан Мин и Йон Ву являются соперниками. Г-н Хенг Чжун. Вы пылаете сильнее, когда есть конкурент в работе или в любви? 

 КХЧ: В любви соперник не является необходимым. Во-первых, женщина, которая приходит и уходит между двумя или более мужчинами, мне неприятна! Я не хочу такую любовь. Однако, я могу делать все, когда у меня есть конкурент в работе или спорте. Я могу только думать, что должен сделать все возможное .

 Пожалуйста, расскажите мне про роль или жанр, в котором вы хотите играть в будущем. 

 КХЧ: После возвращения из армии в один прекрасный день, когда на меня свалится мой возраст, я хочу играть любовную драму, которая не является комедийной. В моем теперешнем возрасте, я думаю, что любовная комедия это хорошо. Тем не менее, я уже получил тут опыт... Я хочу окунуться в историю о полномасштабной любви. И я хочу сняться в кино. Это цель, чтобы купить билет в кинотеатре и поехать к себе. Также я хочу сыграть роль в драме, на подобии "Айрис". Директора сказали: «такая сказка* подходит вам» (*романтическая комедия и т.д.) Всякий раз, когда они так говорят, проявляется мой неуступчивый характер. Так что я думаю, что я хочу бросить вызов и т.д. Я хочу сыграть роль, о которой мое окружение сказали бы: "Это вам не подходит", как это всегда проявляется в работе одного и того же жанра.

 Если вы приехали в Японию, что вы обычно делаете, что любите поесть, место, куда идете и т.д.? 

 КХЧ: Я ем лапшу рамэн. Прибыв в Японию, я ем немедленно после выполнения формальностей для въезда. Рамэн! Первая еда, конечно. И отправляюсь в квартал Роппонги. Там много людей, и это интересно. Я думаю, что это как Итхэвон в Корее. Приятно наблюдать за людьми.

 Пожалуйста, оставьте сообщение телезрителям из DATV. 

 КХЧ: Я думаю, что это хорошая возможность, чтобы увидеть эту работу в Японии снова. Я рад, если вы увидите мои первые шаги, как актера, и мой новый старт. Я буду рад представить вам много различных работ в будущем. Я делаю все возможное в деятельности актера и певца . Поэтому, пожалуйста, поддержите меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий