SS501

SS501

понедельник, 30 сентября 2013 г.

[Фото + видео + перевод] Хо Ён Сен - интервью TELEHIT (мексиканский музыкальный канал) [13.09.29]



перевод на английский:  @Prince_HYS_Peru 

Перевод на русский:  tonyvika


В: Вы пробовали мексиканскую еду?
YS: Пробовал, я полюбил "тако", это было весело потому, что ты его можешь готовить сам, но вышло не очень хорошо

В: Что вы чувствуете приехав в Мексику, как вам встреча фанатов?
YS: Я думал побывать на пляжах, как Канкун. А фанаты были полны энергии, поэтому я счастлив

В: Сколько слов на испанском вы знаете?
YS: Te amo(Я люблю тебя), Мехико, Muy bien ( очень хорошо), Griten (крик)  "Я знал много на испанском, но теперь, когда вы спрашиваете меня, все вылетело из головы." Стеснительно улыбается~♥ "Закончив турне по Латинской Америке, я вернусь в Корею готовиться к следующему альбому"

Комментариев нет:

Отправить комментарий