SS501

SS501

четверг, 12 сентября 2013 г.

[Новости] Uee из After School думала, что у нее будет любовная линия либо с Ким Хен Джуном, либо с Yoon Shi Yoon

Источник: http://www.soompi.com
Перевод: tonyvika

Uee из After School рассказала, что думала, что у нее будет любовная линия с одним из участников с ней шоу,  “Barefoot Friends” , “Kим Хен Джуном или Yoon Shi Yoon.”

Uee появилась в очередном эпизоде “Hwashin” в качестве гостя и рассказала о том, как она не популярна среди мужчин знаменитостей из-за того, что в ней мало aegyo (милого). Она поделилась с ведущими: “Я такая страшная? Мужчины - знаменитости никогда не пытались связаться со мной.”

Тогда ведущие спросили ее об ее участие в развлекательном шоу “Barefoot Friends,” и о том, думала ли она о любовном треугольнике с ее одногодками Ким Хен Джуном и Yoon Shi Yoon.

Uee объяснила: “Сперва я тоже думала о любовном треугольнике, как у Song Ji Hyo и Gary в шоу ‘Running Man.’ Но после того, как мы все вместе летели на самолете и они узнали, какая я настоящая, стало просто невозможно сформировать любовный треугольник с кем бы то не было. С первой же ночи участники стали даже снимать рубашки передо мной, словно в этом нет ничего особенного.”


Комментариев нет:

Отправить комментарий