SS501

SS501

среда, 9 октября 2013 г.

Перевод. Ким Хенг Чжун - Интервью asian hana

Источник: http://ss501-news.blogspot.ru/2013/10/trans-kim-hyung-jun-interview-with...+(SS501+News) 
Перевод: QueenB


«Первый DVD " Ким Хенг Чжуна, самого молодого участника SS501, который был представлен на соло концерте в марте в Сеуле, был выпущен 31 мая. мемориальная автограф-сессия в честь выпуска была проведена в Shidax Culture Hall в Shibuya : 27 авг . Asian HANA брали у него интервью накануне, мы покажем вам его. 

" Ohisashi buri de~su " ( давно не виделись ) Хенг Чжун поприветствовал с улыбкой. Даже если он только оклемался с утра на следующий день , он отвечал бодро в интервью . 

- 3 августа был день рождения. Как вы провели его ? 
JJUN : В тот день я провел фан-встречу в Сеуле. Не только корейские поклонники были, но также много зарубежных поклонников ( из Японии, Южной Америки и т.д. ) собрались . Мини концерты, съемки, экскурсия по драме " Gold, Appears " . У меня было очень весело. 

- Кроме того, вы могли бы провести со своей семьей ? 
JJUN : Моя мама готовила мне суп с водорослями в честь праздника. Конечно семья. Мой младший брат Кибом , который был в Японии звал меня. Я мог бы провести утро с моей семьей. 

- Драма " Gold, Appears ", вы играете роль Гю Монг . Где-то на 40 эпизоде сейчас? 
JJUN : На 42 эпизоде ? Жаль, что это будет продолжаться до 100 эпизодов. (смеется) 

- Что за персонаж Монг Гю ? 
JJUN : Монг Гю безнадежный человек, который всегда зависит от его матери и не стал взрослым. Монг Гю имеет разнообразие опыта, он растет, чтобы быть мужчиной. Эта драма окажется в разгаре во второй половине . Теперь его мать выступает против отношений с любимой женщиной! Тем не менее, он собирается жениться и завести ребенка ! Пожалуйста, ожидайте ! 

- Ваш процесс актерского роста заметен ? 
JJUN : хахаха , Монг Гю может быть таким же, как я (смеется). 

- В МВ " Always Love You " вы играли с г-жой Кота , сцена, где вы вместе едите мягкое мороженое, впечатляет. 
JJUN : Я снимался в драме в течение длительного времени . Таким образом, смена декораций это хорошо для меня , снимая светило музыкального видео. Поскольку г-жа Кота является ярким человеком, мы стали друзьями немедленно. Я думаю, что результат совместного труда оказался свежим и прекрасным. 

- Как успехи вашей футбольной команды ? 
JJUN : Я являюсь капитаном ! Моя команда имеет много умелых людей в футболе , поэтому и такие хорошие результаты. Мы играем матчи против различных команд. Многие фотографии публикуются . Пожалуйста, проверьте facebook ! 

- «Первый DVD Ким Хенг Чжуна» отправлен на рынок ? 
JJUN : Да, там есть все ! Это особо тщательная работа! Существующая музыка также переоформлена . С привилегией видео в полной нагрузке, обязательно смотрите! 

- Скажите, пожалуйста, график дальнейшей деятельности ! 
JJUN : CD должен быть выпущен в октябре в Японии, потом последует фан-встреча. И живые выступления будут осуществляется в трех странах Южной Америки в ноябре. Пожалуйста, приходите ко мне .

Комментариев нет:

Отправить комментарий