SS501

SS501

суббота, 12 октября 2013 г.

Перевод + новое фото. Ким Хен Джун о Поколении молодых и своем персонаже

[HJ о 'Inspiring Age'] "В эти дни я хожу в школу боевых искусств, чтобы подготовиться к экшен сценам драмы 'Inspiring Age'. Обычно я всегда усердно работаю, но в этот раз я в особенности стараюсь работать с большим энтузиазмом.
Еще я делаю тот персонаж, который хотел сделать. Вы можете сказать, что роль в драме, Шин Чжун Тэ, "мужчина среди мужчин". Однако я также концентрируюсь на создании героя с "внутренней раной".

 'Inspiring Age' - это драма о любви и дружбе 1930 годов в Шанхае, истории о патриотизме и желаниях к боли молодых людей. Потому, что это мое возвращение на малые экраны спустя долгий период отсутствия, я очень хочу показать более зрелый и крутой персонаж в драме."

 Источник: Sports Today interview
http://stoo.asiae.co.kr/news/stview.htm?idxno=2013101109413981877

Перевод на русский: tonyvika

Комментариев нет:

Отправить комментарий