SS501

SS501

вторник, 8 октября 2013 г.

Ким Хёнг Чжун - Интервью для "HANSUTE" (одна часть) об автобусе SS501


Источник: http://ss501-news.blogspot.ru/
Перевод: Cupid

- Ваши поклонники сказали редакционному отделу HANSUTE: "Автобус с SS501 на ходу".

Джун: (на японском языке) Ваааа Правда!! Я действительно рад. Спасибо!

- В этом году поклонники SS501 приготовили автобус для того, чтобы отпраздновать 8-ую годовщину. Пожалуйста, расскажите о своих чувствах к вашим поклонникам, которые продолжают поддерживать вас.

Джун: Само собой разумеется, люди, которые прошли с нами весь путь и остались до сих пор. Некоторые люди поддерживали нас с дебюта. Также есть много людей, которые поддерживали нас до дебюта. Я действительно хочу увидеть как можно больше поклонников. Например, мы стоим перед поклонниками на сцене, едим что-то вкусное вместе, хотим петь для Вас... Для начала я полон чувств сожаления. Мы хотим создать возможность снова быть с вами. На сей раз мы были действительно удивлены автобусом, мы были очень рады. Мои знакомые говорили: "Я видел автобус~", когда они видели автобус в Апгуджонг и Сеуле. Я был горд отвечать, что это наши поклонники подготовили. Я действительно благодарен нашим поклонникам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий