SS501

SS501

четверг, 31 октября 2013 г.

Твиты SS501 31 и 31 10 2013

[@HyungJun87 перевод] Я признательно съел все, что вы отправили мне во время пресс-конференции! пожалуйста, ждите "Love Through Song" и я буду усердно работать, чтобы получить бесплатные объятия!!!! Вперед!!!! (*актеры обещали бесплатные обяития, если они побьют рейтинг в 30% за 1 месяц) RT @HyungJun87: 제작발표회때 보내주신것들 감사히 잘먹었습니다! 사랑은 노래를 타고 기대해주시고 꼭 프리허그를 할수있도록 열심히 하겠습니다!!!! 화이팅!!!! http://pic.twitter.com/0ECd9xQCyd



[@2kjdream перевод] Спасибо Красавицам, которые всегда приезжают издалека, чтобы увидеть меня ♥ Мне всегда жаль, что не могу как следует пообщаться с вами ♥ все, будьте осторожны и не простудитесь и скажем привет Ён Сену хену сегодня ♥ RT @2kjdream: 늘 멀리서 나 보러와주는 이쁜이들 고마워요 ♥ 잘해주지못해 늘 미안하네 ♥ 모두들 감기조심하고 오늘밤은 영생이형에게 인사해요 우리 ♥

[@JungMin0403 перевод]  'Cheeky Romance'~ MiYeon нуны!^^ Я пришел посмотреть~! Два часа~~ Я смеялся~ и плакал~! (вот фото) с 4 актерами~^^ пожалуйста, все идите и посмотрите это тоже~^^ RT @JungMin0403: 미연누나의 '발칙한 로맨스'~!^^보고왔습니다~! 두시간 내내~~웃고~울고왔어요~! 네 분의 배우분들과~^^ 여러분도 꼭 보세요~^^ http://pic.twitter.com/2H18M6v2Vy


[@mystyle1103 перевод] Хва~~~и вот иду хи, словно только вчера мы отправляли Кю Джона в армию хи, кстати, грипп жтого парня...ㅠㅠ Я ухожу исполнять свой долг в добром здравии!!! Все, будьте здоровы~ и желаю всем быть daebak!! Хи нет ни одного фото!! Потому, что я еще не привык к этому..........хи-хи RT @mystyle1103: 후아~~~드디어가는군ㅋ
 규종이보낸게엊그제같은데ㅋ
 그나저나이놈의감기는...ㅠㅠ
 몸건강히 잘다녀오겠슴다!!!
 모두들건강하시고~
 하시는일마다 대박을 기원합니다!!ㅋ
 사진은없음!!
 나도아직어색해서........ㅋㅋ

[@HyungJun87 перевод] Хо Ён Сен, удачи!! Взвращайся здоровым и будь осторожен, чтобы не заболеть гриппом. Ура!!!!!! RT @HyungJun87: 허영생 화이팅!! 잘다녀오구 감기 조심하자
 만세!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий