SS501

SS501

вторник, 22 октября 2013 г.

[Новости] Yoon Eun Hye, Kим Хен Джун и Пэ Ёджун получили награды на 'Hallyu 10th Anniversary Grand Prizes'

Источник: www.allkpop.com
Перевод: tonyvika

Награждение 'Hallyu 10th Anniversary Grand Prizes' прошло в этом году в Японии.  Японцы голосовали on-line и в итоге Yoon Eun Hye, Пэ Ёджун и Kим Хен Джун победили!

Yoon Eun Hye выиграла награду в категории Лучшая актриса корейской драмы. Она сказала: "Это честь для меня получать такую замечательную награду."  Так как ее японский не совершенен, она сделала ошибку.  Однако, японские фанаты назвали это милым и похвалили ее за попытку.

Пэ Ёджун также получил награду в категории - Актер драмы. Более того, он выиграл награду Выдающийся человек, Daesang award!  Актер сказал: "Для меня это еще более значимо потому, что я стою здесь со своими хубэ, которые мне нравятся . . . Благодаря удивительным талантам моих хубэ, я думаю, что Халью ждет еще более яркое будущее."

Kим Хен Джун получил награду, как Лучший соло артист в категории музыки. Певец сказал: "Я надеюсь стараться еще больше, чтобы стать артистом, который может дать больше для развития Халью не только через пение, танцы, но и через игру."

В июле этого года он выпустил свой 3 мини - альбом с песнями "Your Story" и "Unbreakable."

Поздравляем этих звезд с потрясающей победой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий