SS501

SS501

пятница, 1 ноября 2013 г.

[Фото, видео + информация] Ким Хен Джун - обновление с Поколения молодых

с 30 10 2013 съемки дорамы в Nagan Eupseong - историческая деревня в Suncheon, в ней пройдут съемки 'Inspiring Age' 30-х годов



Съемки драмы Ким Хен Джуна 'Age of Feelings' продлятся по апрель 2014

Съемки Поколения молодых начнутся сегодня в 13:00 (Жаль, Хен Джун не сможет проводить Ён Сена в армию((((...)

Съемки дорамы пройдут в Китае и других странах в ноябре, в связи с чем Хен Джун покидает шоу Босоногие друзья



Актер Kim Kap Soo присоединится к драме `Age of Feelings`.

Он будет играть главного злодея

Из интервью Kim Kap Soo.

“Потому, что мы будем снимать 24 эпизода со следующего месяца, похоже я уйду в работу по полной. Мой герой - будет злодеем. Я покажу новую степень злодейства. Но я не боюсь делать невозможной жизнь главного героя, Ким Хен Джуна" (смеется) 



Dong Yeon-ssi тянет рикшу


НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО! Официальное название 'Age of Feelings', новой дорамы Хен Джуна - "THE AGE OF FEELINGS; THE BIRTH OF THE GOD OF BATTLE" ЭРА ЧУВСТВ; РОЖДЕНИЕ БОГА ВОЙНЫ.


Актриса Lim Soo Hyang говорит о Ким Хен Джуне, о том, что сейчас она занята в новой дораме с ним



Униформа рикши, им работал молодой Shin Jung Tae. Дизайн специально для дорамы




Первый день съемок актера Lee Sang Hyung в 'Age of Feelings' !

드라마 '감격시대'첫촬영! 양익준선배님 만나뵈서 영광이였습니다 앞으로 남은 촬영도 잘부탁드립니다

"Начало съемок 'Age of Feelings'! Для меня было честью встретиться с Yang Ik Jun санбеним. С нетерпением жду следующих съемок, спасибо"



Фото со съемок



Комментариев нет:

Отправить комментарий