SS501

SS501

вторник, 3 декабря 2013 г.

[Перевод] Kим Хен Джун надеется перейти от милого мальчика к настоящему мужчине благодаря ‘Вдохновляющему Поколению’

Источник:   ph.omg.yahoo.com
Перевод: tonyvika

Пресс - конференция новой драмы KBS 2TV ‘Вдохновляющее поколение’, которая будет идти по средам - четвергам, прошла 2 декабря в Yeoksam-dong, Сеул и на ней присутствовали режиссер Ким Чжун Кю и главные герои: Kим Хен Джун, Лим Су Хуан, Чжин Сэ Ён и Ким Кап Су.


Kим Хен Джун, который играет роль Шин Чжун Тэ скзал: “Давно я не снимался, поэтому я сделаю все возможное для съемок. Я буду стараться снять отличную драму с многими отличными ветеранами. Шин Чжун Тэ испытал много боли и очень одинок из-за отношений со своим отуом в детстве. но он очень богат на эмоции. 

Когда его спросили о подготовке к экшен сценам, Kим Хен Джун ответил: “У меня был образ прекрасного мальчика в ‘Boys Over Flowers’, но я продемонстрирую свою истинную мужскую натуру во ‘Вдохновляющем поколении’. Я много тренировался для различных экшен сцен. В драме будет много интересного, включая экшен сцены и ощущение попадания в 1930 годы.”


Вдохновляющее поколение’ окунает нас в мир 1930 - х годов Шанхая, Китай и рассказывает историю дружбы, любви и патриотизма корейских, китайских и японских триад. Драма начнет свой показ после ‘Bel Ami’ в январе 2014.

Комментариев нет:

Отправить комментарий