SS501

SS501

четверг, 5 декабря 2013 г.

Ким Хен Чжун поблагодарил поклонников за победу на 'Yahoo Asia Buzz Awards 2013'



Источник: http://ss501-news.blogspot.ru/2013/12/article-kim-hyun-joong-thanks-fans...+(SS501+News) 
Перевод: QueenB 


Ким Хен Чжун взял награду пятый год подряд на 'Yahoo Asia Buzz Awards 2013', состоявшейся в Гонконге. Ему дали титул "Top Buzz артист Кореи", которая присуждается самым разыскиваемым корейским звездам на сайте портала в течение прошлого года. Певец, а ныне актер не смог сделать это на церемонии награждения 1 декабря из-за съемок, но все же выразил благодарность поклонникам.  Ким Хен Чжун поделился: «Я узнал о моей премии во время съемок драмы, "Поколение молодых". Из-за моего съемочного графика, я был не в состоянии присутствовать на церемонии награждения, но спасибо всем фанам за их неизменную поддержку в течении последних пяти лет ... Я отплачу за вашу поддержку хорошей игрой и музыкой ".  
 Поздравляю, Ким Хен Чжун!

Комментариев нет:

Отправить комментарий