SS501

SS501

четверг, 23 января 2014 г.

[Первод] Ривью 3 эпизода Inspiring Generation

Джу Да Ён и Джи Ву дают друг другу пощечины

Inspiring Generation Episode 3 Review: Joo Da Young & Ji Woo Slap Each Other’s Face
Спасибо: http://koreandrama.com/category/review-preview/
Перевод: tonyvika
В 3 эпизоде  Текучи Гая (Джу Да Ён) и Ким Ок Рён (Джи Ву) дали друг другу пощечину. 
Ранее Ок Рён видела, как Гая поцеловала Шин Чжун Тэ (Гвак Дон Ён) и накричала на нее: "Я не знаю почему ты пытаешься подлизываться к Дон Ён, но не смей больше приближаться  к нему". 
В то время, как Гая саркастически поинтересовалась у нее не является ли та его подружкой, Ок Рён ударила ее. Гая ударила ее в ответ и схватила Ок Рён за руку, так как та попыталась ударить ее снова. Она сказала: "Прекрати вести себя, как ребенок! Мы не то, что ты думаешь. И никогда не будем. Поэтому, отвали". 
Джу Да Ён решает мстить Гва Дон ЁнуInspiring Generation Episode 3 Review: Joo Da Young Decides to Take a Revenge on Gwak Dong Yeon
В 3 эпизоде  Текучи Гая (Джу Да Ён) решает мстить Шин Чжун Тэ (Гвак Дон Ён). 
Ранее Чжун Тэ и Гая поцеловались и стали симпатизировать друг другу. Они пришли в дом Гая, когда увидели лежащего на полу отца Гая мертвым, а перед ним стоял отец Чжун Тэ. Гая подумала, что Шин Ён Суль (Чои Дже Сан) убил ее отца и закричала: "Убей и меня. Если не убьешь, я собираюсь найти тебя и убью". Ён Чуль попытался объяснить, что все не так, но она ответила: “Не ври. Я видела нож в сердце своего отца.”
Гая потеряла сознание, Ён Чуль велел Чжун Тэ позаботиться о ней. Потом он отправился искать Ака (Чои Джи Хо). Тем временем Шиничи (Джо Дон Хёк) нападает на Чжун Тэ. 
Гая приходит в себя и видит Чжун Тэ в опасности. Она велит Шиничи: "Стой! Я убью его. Его и его отца. самым жестоким способом". Она говорит Чжун Тэ: "Я убью тебя на глазах твоего отца, а отца на глазах у сына. Поэтому, живи. Пока я не убью тебя." 

Комментариев нет:

Отправить комментарий