SS501

SS501

четверг, 16 января 2014 г.

Ким Хенг Чжун в Чили : "Когда я понял, что чилийцы являются горячими.. "



Источник: http://ss501-news.blogspot.ru/2014/01/trans-kim-hyung-jun-in-chile-when-...+(SS501+News) 
Перевод: QueenB 
Ким Хенг Чжун в Чили : "Когда я понял, что чилийцы являются горячими.. " 

Очень расслабленным был корейский музыкант Ким Хенг Чжун на пресс-конференции 14 января в Сантьяго, за один день до его шоу в Чили. 

Слово, наиболее часто используемое Хенг Чжуном, было "Спасибо" на каждый вопрос журналистов , пришедших в отель , а также некоторых детей из Фонда "Regazo ", который получил помощь от певца. 

" Я никогда не думал , чтобы имею много поклонников в Латинской Америке, я знал, что другие члены SS501 имели KPOP поклонников здесь, но когда я увидел поклонников в аэропорт, то был удивлен их количеством", сказал он . 

О Чили парень сказал: "Я слышал, какие чилийские фанаты страстные и теплые, их стояло человек 200, но я чувствовал, когда прибыл, что они горячие . " 

"Это первый раз в моей жизни , что так много людей приветствуют меня воздушными поцелуями, и я счастлив, мне нравится такое приветствие", добавил он . 

О возможности выступления в Чили с SS501 он отметил, что это трудно на данный момент. "Некоторое время назад мы думали о предстоящем как группа , но сейчас мы работаем в одиночку, так что это сложнее, но мы раздумывали несколько раз о воссоединении так что, надеемся, в определенный момент это станет возможным". 

Ким Хен Чжун выступит в среду 15 января в Театре Caupolicáн.


Комментариев нет:

Отправить комментарий