SS501

SS501

среда, 29 января 2014 г.

[Видео + перевод] Ким Хен Джун - слезы Шин Чжун Тэ по Чун - А

Шин Чжун Тэ: "Наша мам покинула нас, когда Чун - А было всего 6 лет. Нам было нечего есть, поэтому я привел Чун - А во двор бабушки в Дан дон. А я был с отцом. Надеясь, что она может что-то есть там... но Чун - А искала меня. За несколько километров от Дандон, в Шинуиджи, искала, как нищенка со слезами на глазах, Чун - А дала три конфетки и сказала: "Я теперь ем конфетки и все, что пожелаю, не переживай за меня. Но, пожалуйста, не оставляй меня одну. А теперь я возвращаюсь".

Но тогда я был сволочью. Я продал свою сестру за грош и я смог есть рис и мясо. Мне казалось, что не человек совсем.

Я поклялся, что, даже, если я буду умирать от голода, я буду защищать Чун - А. Не знаю, какими должны быть люди, но я знаю, что я не хочу быть сволочью, которая продает свою сестру, чтобы самому жить лучше, не той сволочью, которая бросает родителей. Даже умирая от голода, я не оставлю свою семью, в чьих жилах течет та же кровь, что и моя.

А теперь? Я потерял Чун - А. Эта сволочь, Шин Чжун Тэ, потерял Чун- А.

Спасибо: @5StarsAs1
Перевод: tonyvika


Комментариев нет:

Отправить комментарий