SS501

SS501

воскресенье, 5 января 2014 г.

Новогоднее поздравление Ким Хен Джуна со съемок в Шанхае

Правообладатель:  mwave.interest.me 
Правообладатель фото: Ray n Mo 


Ссылка: http://ss501-news.blogspot.ru/2014/01/article-age-of-feeling-kim-hyun-jo...+(SS501+News) 
  
Перевод с английского: AmrodOronra@Asteria-S 

Ким Хен Джун и Им Со Хен передают Вам свои поздравления с новым годом из Шанхая. 

В перерывах между съемками новой дорамы канала KBS The Age of Feeling которые сейчас проходят в Шанхае,  Ким Хен Джун и Им Со Хен выкроили время, чтобы поздравить своих фанатов с праздником.  

 На фотографиях они мило позируют с красными лошадками, которые в Китае, кстати, очень популярны.  

 “Я надеюсь, что наступивший год Лошади принесет всем благосостояние,” - написал Ким Хен Джун. "Для меня очень важно встречать новый год на съемках сериала The Age of Feeling. Я буду изо всех сил стараться и в 2014 году, чтобы порадовать Вас дорамой". 


"Наступил год Лошади. Я желаю, чтобы этот год принес вам радость и счастье. Я провожаю старый год и встречаю новый на съемочной площадке. Мы все очень стараемся, пожалуйста, поддержите нас!”- пожелала Им Со Хен.  

Между тем первый эпизод дорамы  The Age of Feeling  будет показан 15 января.

Комментариев нет:

Отправить комментарий