SS501

SS501

суббота, 11 января 2014 г.

[Новости] Ким Хен Джун хочет уйти от имиджа мальчика - цветочка

Источник: http://www.soompi.com/2014/01/10/age-of-feeling-kim-hyun-joong-wants-to-lose-his-flower-boy-image/
Перевод: tonyvika

Aктер и певец Ким Хен Джун недавно поделился своим намерением избавиться от образа мальчика - цветочка.

9 января на пресс - конференции новой драмы KBS “Поколение молодых,” Kим Хен Джун сказал: “Ранее, мой образ мальчика - цветочка выделялся, но в этой драме я, действительно, перешел к образу мачо. Такое ощущение, что я учусь мужественности на съемках. Мне 29 и я думаю, я становлюсь взрослее.”

Kим Хен Джун играет взрывного борца Шин Чжун Тэ, известного невероятной скоростью и ловкостью.

“Поколение молодых”  - новая романтическая история в стиле нуар, рассказывающая историю романтиков - "кулаков" из Кореи, Китая и Японии 1930 - х годов, которая снимается с большим масштабом и интригующим экшеном. Первый эпизод выйдет в эфир 15 января! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий