SS501

SS501

вторник, 28 января 2014 г.

Интервью Пак Чон Мина в Corée Magazine



Источник: http://ss501-news.blogspot.ru/2014/01/trans-park-jung-min-interview-with...+(SS501+News) 
Перевод: QueenB 


В рамках своего европейского турне " Reverso Tour" , Пак Чон Мин порадовал нас интервью к его первому концерту в Париже 1 февраля 2014 года. 

Мульти-талантливый артист, Пак Чон Мин собирается открыть свой ​​первый европейский тур для своих поклонников . Как участник SS501 , одной из самых известных K-POP групп в Азии, он покорил сердца международной аудитории, от Европы до Южной Америки и Соединенных Штатов . 

Его таланты и навыки, начиная от актерства, писательства и заканчивая выпуском музыкальной продукции, позволяют ему легко выступать в качестве сольного исполнителя . Чтобы показать разнообразие на сцене , Пак Чон Мин создал свое альтер -эго ROMEO, с которым он выпустил несколько альбомов . 

Coree : Ваш 1-ый Европейский тур . Поздравляем! Как этот проект родился ? 
PJM : Спасибо. Я знал, что у меня много поклонников в Европе от твитов,что я получал. Я всегда хотел сделать концерты в Европе, так что я очень рад, наконец, есть возможность встретить своих поклонников здесь. 

Coree : Как вы относитесь к вашему первому концерту в Париже ? 
PJM : Я был довольно взволнован сначала, но теперь я больше озадачен. Я не могу больше ждать, чтобы поскорее увидеть всех в Париже. 

Coree : Мы чувствуем, что будет много сюрпризов для поклонников на концертах . Вы готовите разные сюрпризы в зависимости от страны, в которой вы будете выступать ? 
PJM : Хе-хе .... Сюрпризы для шоу ? ? Вы должны сами посмотреть. Я ничего не могу пока сказать . 

Coree : Говоря о странах , Вы сказали, что посетили Францию ​​в прошлом. Самое поразительное для вас во Франции? 
PJM : Я на самом деле посетил Францию ​​летом прошлого года, но я остался только в Париже . Это очень хорошее место, и люди очень доброжелательные. Я помню человека, который помог мне купить билеты на станции метро. Потребовалось много времени , но это было отличное гостеприимство . Я надеюсь, что будет время на исследование других городов Франции. 

Coree : Вам должно быть очень хочется удовлетворить французскую публику . Как Пак Чон Мин и как ROMEO . Кажется, что Ромео и есть другая часть вашей личности. Какие аспекты вашей личности ROMEO? 
PJM : ROMEO является альтер-эго Пак Чон Мина. Концепция образа- темный фэнтези персонаж . Стиль музыки сочетает мощное рок-звучание с очень энергичными выступлениями. Ромео и Пак Чон Мин - полные противоположности , и вы можете почувствовать это во время тура. 

Coree : История артиста Пак Чон Мина очень интересная. Вы были на сцене с группой, в мюзиклах и в качестве сольного исполнителя . Как эти переживания помогли вам стать тем, кем вы есть сегодня? 
PJM : Этот опыт помог мне узнать стиль музыки, которую я действительно хочу делать и которую желаю показать людям. Я также стал более независимым в своей работе. 

Coree : В какой степени вы участвуете в своей музыкальной продукции ? 
PJM : Я прямой участник во всех областях музыкальной продукции, с начала до конца производства ( от концепции , до музыкальных стилей и т.д.) . Я также пишу большинство лирики сам. 

Coree : K- поп прошел долгий путь с тех пор, как вы начали свою карьеру. Как южнокорейская музыкальная индустрия изменилась за это время? 
PJM : Есть много великих артистов из Кореи и каждый принимает участие в расширении Халлю . Благодаря Интернету и социальным сетям больше нет границ , и рынок становится более открытым. В результате , есть больше возможностей для культурного обмена , в том числе музыкальной индустрии. 

Coree : Что является наиболее запоминающимся событием с начала вашей карьеры ? 
PJM : Все воспоминания мне дороги . 

Coree Журнал : Каков следующий шаг в вашей карьере? 
PJM : Я попробую себя больше как актер, чтобы люди могли увидеть различные аспекты меня. 

Coree Журнал : Как вы знаете, мы только что отпраздновали Новый год. Это время, чтобы принимать решения на 2014 год. Каковы ваши пожелания в новом году? 
PJM : Мое желание для всех: получить то, что они хотят и оставаться здоровым (включая меня) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий