SS501

SS501

пятница, 10 января 2014 г.

[Новости] Крепкая дружба Ким Хен Джуна из Inspiring Generation и Чо Даль Хвана

Перевод: @howlovelylala
Источник: http://me2.do/5sAgQGgl
Перевод на русский: tonyvika

Из новостей стало известно, что Чо Даль Хван и Ким Хен Джун стали близкими друзьями.

ЧДХ сказал, что раз его персонаж, Пунг Ча, в драме будет заботиться о Чжун Тэ, он заранее встретился с Ким Хен Джуном.

 Он похвалил ХД, сказав, что впервые встретил такого человека, у Хен Джуна есть личный магнетизм, помимо его чистоты.

Кан Хо Дон упомянул при нем, что Ким Хен Джун - его друг, необходимо сказать, что после того, как сам ЧДХ встретился с Ким Хен Джуном, он осознал, что у Хен Джуна, действительно, есть "сердце".

 Он также высоко оценил, что у звезды есть хорошие качества, как и Чханмина, он прекрасно знал, почему Хен Джун стал звездой.

 Он закончил свой разговор о Хен Джуне шуткой: “Думаю, люди одного пола могут любить друг друга. Мою любовь и Хен Джуна можно назвать фиолетовой или голубой, нежели розовой, цвет влюбленных.”

Kим Хен Джун оценил похвалу санбэ, сказав: “Я позвонил Чо Даль Хва вечером того же дня, когда мы встретились, пригласив выпить, потому, что я хотел, чтобы мы хорошо работали вместе. Он отличается от себя актера, каким я его представлял. Это была холодная ночь и постоянно говорил о "снеге", больше часа, и это заставило меня думать, что с ним нелегко. Но я узнал его больше, поговорив с ним. Я понял, что у него доброе сердце и нарисовал его. Он также дал мне совет: ‘не пытайся играть хорошо, просто будь счастлив. Люди должны влюбиться раз, поэтому играй комфортно’ что приободрило меня к игре и я, действительно, ценю это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий