SS501

SS501

четверг, 9 января 2014 г.

[Перевод + кадры] Kим Хен Джун - KBS 감격시대 예고편2 – 2014.01.08

Съемки IG в Icheon 8 января
  • ХД покинул съемочную площадку после съемок долгой зимней холодной ночью. Он был очень благодарен фанатам, которые ждали его... Шел медленно и собирал подарки по дороге к машине. Сев в машину, он опустил окно и помахал фанатам. 
Спасибо:  
[перевод] KIMHYUNJOONG 김현중 – KBS 감격시대 예고편2
00:00 “와서 보게. 상하이를 지배하는 자가 누구인지”
“Приходи, посмотри, кто правит Шанхаем”

0:06 “난 정태야, 신정태”
“Я  - Чжун Тэ, Шин Чжун Тэ”

0:09 “난, 데구치 가야”
“IЯ - Текучи Кая”

0:11 “아빠..”
“Папа..”

0:12 “아..아버지..?”
“О..отец..?”

0:13 “죽여버릴꺼야!!”
“Я убью тебя!!”

0:14 “살아야 복수도 할 수 있다”
“Сперва выживи, чтобы отомстить”

0:18 “니가 사랑하고 널 사랑하는 모든 이들을 파멸시킬꺼야”
“Я уничтожу всех, кого ты любишь и кто любит тебя”

0:23 “내 분노를 담아가서 죄를 물어!”
“Пусть мой гнев оплатит грех!”

0:26 “멀고도 험한 길을 오시었오”
“Ты прошел весь путь”

0:28 “제가 이곳에 온 건 아버지를 지우기 위해섭니다.”
“Я пришел сюда, чтобы забыть отца”

0:34 “오랜만이다. 신정태”
“Давно не виделись, Шин Чжун Тэ”

0:36 “죽음이 두려워 비겁자가 될 순 없지 않은가”
“Не могу  боюсь страха смерти”

0:40 “잘 봐. 이제부터가 진짜니까”
“Смотри, теперь все по - настоящему”
  • [GIF1] 김현중 감격시대 “Приходи, посмотри, кто правит Шанхаем”
  • [GIF2] 김현중 감격시대 Шин Чжун Тэ vs Чжун Дже Хва в Банг Са Тонге, Шанхай
  • [GIF3] 김현중 감격시대 молодые Чжун Тэ и Кая стали свидетелем смерти Шин Джё (отца Кая) и решили, что его убил Шин Юн Чоль
  • [GIF4] 김현중 감격시대 переход ко взрослому Чжун Тэ
  • GIF5] 김현중 감격시대 любовь Чжун Тэ и Кая, их ненависть: “Я уничтожу всех, кого ты любишь и кто любит тебя”
  • [GIF6] 김현중 감격시대 ”Ты проделал такой путь” Ван Бэк Сан из Хван Бэнг Па противостоит Кая и Иль Кук Хою 
  • [GIF7] 김현중 감격시대 Чжун Тэ также направляется в Шанхай: “Я пришел сюда, чтобы забыть отца
  • [GIF8] 김현중 감격시대Чжун Тэ дерется в клубе "Шанхай", где работает Ок Рён
  • [GIF9] 김현중 감격시대 Готовы?
  • [GIF10] 김현중 감격시대 Появляется Кая и Чжун Тэ окружают: “Давно не виделись, Шин Чжун Тэ”
  • [GIF11] 김현중 감격시대 Чжун Тэ, Кая и Ок Рён - встреча, назначенная судьбой.
  • [GIF12] 김현중 감격시대 Kим Хен Джун - истинный боец, Шин Чжун Тэ
  • [GIF13] 김현중 감격시대  ‘Вдохновляющее поколение: Рождения Бога Войны’

Комментариев нет:

Отправить комментарий