SS501

SS501

вторник, 4 февраля 2014 г.

Фото + информация. Рассказ фаната - Концерт Пак Чон Мина в Москве, Россия 03 02 0214

очередь фанатов перед концертом
(Важно: снимать на концерте было запрещено)

За информацию спасибо: Рине Сысуевой https://vk.com/triples_vk

Свой отчет я, наверно, лучше буду писать со стороны человека, который очень много к нему готовил (в частности, подарки)Так как нам пришло в голову буквально накануне, что оставлять без подарка пианиста будет некрасиво, то весь день мы бегали по Арбату в поисках подарка для него. Слава богу, что тяжеленный банер и коробки со светящимися палочками мы оставили в гостинице у Оммы)) Но и без того хватало) По моей навязчивой идее, кстати, мы еще купили Мину зеленую ушанку. А Чхве СуМину купили музыкальную шкатулку, которая играет "Катюшу" и миниатюрную балалайку. (К сожалению, не сфотографировали - просто времени нормально не было уже).
Как нам передали организаторы, ему все безумно понравилось. Они даже фотографировали нас, чтобы ему показать....НУ в общем, когда мы пришли к клубу, нас уже встречала толпа, среди которых я была очень рада увидеть своих любимых горошин, с которыми очень часто общаемся в группе и не только. Многих узнавала по фото для подарков, поздравляла с д/р, да и когда фанбук делала со многими пообщалась) Было забавно, меня кое-кто даже узнавал))))))))Очень холодно... жалко было ребят, но нас не пустили весить банер, ибо шел генеральный прогон. но мы успели поразогреваться (собственно, именно тогда я посадила батарейку своего телефона, ибо мы немного позажигали под песни Мина и любимых Даблов).Наконец, нас впустили.... К слову помимо общего пакета у нас был еще ОГРОМЕННЫЙ пакет с подарками, где была красивая бутылка водки (запомните ее, к ней я еще вернусь), которую не пропустила охрана)))) Но мы позже исправили этот факт. 
ЧонМину наш подарок передал его менеждер, мне сказали, что он красовался у него в гримерке))) 
Банер мы повесили, и после долгого ожидания, вышел красавец и просто чудо-человек Чхве СуМин. Ребят, всем искренне советую познакомиться с его творчеством. Он очень классно играет, делает аранжировку, а еще он просто супер классный чувак, что я ему сказала лично))))Мы кричали ему громко, что любим его и скандировали его имя. Он был безумно счастлив, на мой взгляд))) Особенно большой взрыв среди фанатов (опять же по моему мнению) вызвало объявление композиции Рахманинова. Особое внимание то, что он заслужил от нас не только крики восхищения, но и искренние аплодисменты)СуМин очаровал просто всех) Я у него автограф даже успела взять, но к этому я тоже вернусь...После выступления СуМина должен был появиться Мин... Тут кстати возник косяк с техникой. И честно говоря, я не поняла, почему показали не наше обращение фанатов к Паку (там вроде Франция была), ибо видео у нас было готово (по крайней мере, я его видела, постараюсь найти и выложить на канал youtube нашего фандома) Но его появление было поистине эффектным. Я вряд ли смогу сейчас сказать, в каком порядке он пел и что... Там были просто эмоции. Толпа, скандирующая "Саранхэё, Пак ЧонМин", его имя, размахивающая лайстиками и светящимися палочками, просто приводила в невероятный восторг от какого-то своего единства... как единый .... зеленый океан любви к артисту.... Особые моменты, которые меня позабавили... Нам в принципе почти не нужен был переводчик, мы уже с полуслова понимали Мина... Он пытался говорить по-русски, что у него презабавно получалось... всякие фразы типа "спасибо", "сердце", "скучаю".... Вообще, он вел себя жутко мило и сделал киёми пару раз.... Меня позабавили его танцоры, которые, казалось. иногда начинали дурачиться... Например, после песни, когда Пак делал фото на палароид, они сделали и свое фото, а Мин раздавал счастливцам те самые 5 фотографий.... а еще запрошенный фанатами стриптиз, который ограничился растегиванием 2х верхних пуговиц рубашки и фразой "Странная Росиия"Наверно, про эмоции от концерта можно говорить бесконечно.... Я лично плакала, когда он пел песни Даблов... Особенно, когда зазвучала Green Peas.... Я просто не могла сдерживать свои слезы... А вообще, очень часто я просто забывала махать лайстиком, потому что заслушивалась ЖИВЫМ пением Пак ЧонМина. На самом деле у него реально обалденный голос. Можно заслушаться.... Если хотите ее каких подробностей, пишите... я буду все доставать по зернышку из своей памяти... Просто сейчас уже 4ый час утра, и я сама не могу понять, хочу я спать или нет...
После концерта всех с обычными билетами попросили уйти, а мы стали ждать непонятно чего (если честно), ибо до конце было не ясно, будет Пак пожимать руки или ставить автографы.. я не буду расписывать все долгое ожидание, мы успели наболтаться вдоволь, ибо решили идти одними из последних... В общем, пока я направлялась к Мину, я успела парой слов на корейском перекинуться с помощником его менеджера на счет подарка)))) и поговорить с Паком на КОРЕЙСКОМ! Ща изложение нашего разговора:- Здравствуйте! (с поклоном и официально-уважительный стиль речи)Тут Пак увидел логотип на моем батнике и показал на него пальцем, сделал удивленное, лицо - TripleS?- Я сонбэ TripleS fandom in RussiaПожимание рук) в то время:- Вам (я говорила с ним только в очень уважительной форме) понравился подарок?-Понравился
После чего меня уже стали подталкивать к выходуМин мне: - Мы еще увидимся...я: Хорошои сделала ему знак типо "забились, не отвертишься"Мин: хорошо (и повторил знак)
В общем, так я вышла из зала, мы забрали ту бедовую бутылку водки и вышли на улицу. Осталось стоять еще порядочно фанатов, и мы решили тоже постоять в надежде таки урвать автограф... Через некоторое время вышел Чхве СуМин с одним из организаторов. В этот момент меня посетила отличная мысль, что если Мину не дают передать водку, может, милый СуМин порадуется такому подарку, и не ошиблась.
Я подошла к нему, достала коробку и протянула, сказав, что это "подарок" (опять корейский), он удивился, но взял, я пыталась объяснить, что это, но тут прозвучало кодовое слово "водка", он разулыбался весь "русская водка", его окружили фанаты, а я вернулась на исходную, чтоб все-таки еще раз Пака увидеть....
И внимание, нам это удалось!!! Пак подписал около 3х штук автографов на выходе. И один из них взяла наша Оксана!!! Еще раз поздравляю с этим!!! Это мегакруто на самом деле) Мы отправили Пака и решили еще раз подступом взять СуМина. Я подошла к нему сзади (он уже почти сидел, раздавая автографы, заботливые руки одели перчатки ему на руки (одна из фанаток одолжила) и наклонилась, обращаясь "СуМин-ши", он обернулся, уже узнал, улыбнулся) В общем, автограф его у нас тоже имеется) Все выложим позже) 
Вроде бы все. Итог концерта:У нас есть автографы:1. Пак ЧонМина!!!!!!!2. Чхве СуМина3. Танцоров Пак ЧонМина (они реально очень классные)4. Виджея Жульена5. О нашем фандоме узнал Мин (Я очень постаралась для этого))) 
Короче, это была тусовка триплов, мы отрывались как могли! Отдельное спасибо всем горошинкам, чтоб были там и которые поддерживали нас на расстоянии. Это был нас общий день! Спасибо всем, кто помогал раздавать лайстики! Благодаря вам получился просто обалденный зеленый океан! Мне сказали, что с конца зала это смотрелось поистине бесподобно! Тем, кто помогал нам повесить банер, и пропустил нас его весить!Спасибо всем! Я действительно очень сильно люблю вас!!! Ваша Онни!!!



 Подарки и баннер, сделанные от фанатов ЧонМину выглядели так)
Еще мы купили подарки Чхве СуМину (ему все очень понравилось), но сфотографировать не успели... Простите нас за это!


И еще один момент, который забыла написать ночью....Во время исполнения Green Peas весь зал наполнился маленькими сердечками из рук.... А ЧонМин делал вид, что он их съедает... Это было поистине так мило... МЫ делали сердца на протяжении почти всей песни..... Полный зал любви... И Пак, покоривший русские сердца....
 танцор Мина был в шоке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий