SS501

SS501

пятница, 28 февраля 2014 г.

[Ривью] Ким Хен Джун - 14 эпизод Поколения молодых

Бан Сан То любит Ким Хен Джуна
Источник:  koreandrama.com
Перевод: tonyvika

В 14 эпизоде , Бан Сан Тон стал влюбляться в Шин Чжун Тэ ().

Чжун Тэ услышал новости, что британо - американская разведка, а также французская, собираются допрашивать жителей Бан Сан Тон. Чжун Дже Хва () узнал, что это был план Суль Ду Суна ().

Чжун Тэ и Дже Хва отправились на улицы. Чжун Тэ увидел Ким Ок Рён () допрашивается, он быстро вбежал в толпу и стал сражаться с ними. Люди Бан Сан Тона наблюдали за дракой и заметили в нем героизм его отца. 

*************************************
Лим Су Хян подозревает Чои Иль Хва в убийстве Чои Дже Суна
Источник:  koreandrama.com
Перевод: tonyvika

В 14 эпизоде , Текучи  Гая () подозревала Суль Ду Суна () в убийстве Шин Юн Чуля ().

Когда Гая спросила Ду Суна о смерти Юн Чуля, Ду Сун сказал: “Думаешь, я не знаю,  что ты была тогда там той ночью, когда был убит Шин Юн Чуль?” Гая ответила: “Ты прав. Я та, кто забрала его жизнь. Не знаю, как на него напали, но ему было тяжело дышать и он просил меня убить его. Я так и поступила.”

Тогда Ван Бэк Сан () назвал Гая убийцей: “Даже, если это правда, разве ты не знаешь, что совершила убийство?” Гая сказала: “Это лишь помощь тому, что хочет уйти от боли. Даже, если бы это не были мои ножи, он бы все равно умер от боли в груди. Уверена, на него напали, разве не так?”


Комментариев нет:

Отправить комментарий