SS501

SS501

суббота, 1 февраля 2014 г.

Пак Чон Мин - Тур в Дортмунде, Германия [14.01.31]



Он раздавал поклонникам, которые ждали снаружи, автографы. Он был так мил со всеми;-;
Он преподнес нам сюрприз, но я не расскажу какой, пока не закончится последний концерт ^^
Он делал "сердечки", когда пел медленные песни. Он выступал с такой страстью. С такой страстью.
Я кинула ковбойскую шляпу на сцену перед последним выступлением, а он надел её на свою голову и сделал милое лицо.
Мой друзья спросили у него о возвращении SS501, и ЧонМин обещал им. Они даже скрепили обещание на мизинцах.
Я стояла перед ЧонМином и сказала: "Поцелуй или фото", и он такой: "оооо", а потом поцеловал два своих пальца и приложил их к моим щекам.
А потом я обняла его. И он обнял меня очень крепко. И затем, когда я медленно отпустила его, он сжал мою руку, и я сказала, что люблю его.
И он посмотрел на меня... так искренне и сказал: "Я люблю тебя тоже". И медленно отпускал мою руку.
ПРИВЕТ-ПОКА ИЛИ БОЛЛИВУДСКИЙ ЛЮБОВНЫЙ РОМАН???
Он всегда спрашивал у нас, как сказать по-немецки "оппа" или "дэбак". Его произношение было очень милым.
ЧонМин-автограф. Сотрудники торопили его поскорее закончить автограф-сессию, но он хотел подписать каждому. Такой милый.
Кто-то бросил розу на сцену во время выступления, он взял ее позже, оторвал 4 лепестка и подарил их поклонникам ♡
ЧонМин назвал ХёнгДжуна страшненьким.
У нас были небольшие технические неполадки. Что-то было с микрофоном и часто играла не та песня, ЧонМин смеялся над этим.

Переводчик: Cupid
Редактор: xannushka
Источник: http://ss501-news.blogspot.ru/2014/02/fanpicfan-accou..



Комментариев нет:

Отправить комментарий