SS501

SS501

вторник, 18 февраля 2014 г.

Ким Хенг Чжун, Пак Чон Мин и Ким Кю Джон на концерте, посвященном 3 годовщине сольной деятельности Ким Хенг Джуна «Он и Его История»




Переводчик: Tiana
Редактор: xannushka
Источник: http://ss501-news.blogspot.ru/2014/02/fancamtrans-kim..

Мин: Привет всем. Я Секси-Харизма SS501, Пак Чон Мин.
Чжун: Бонжур (Здоровается на французском)
Мин: Бонжур (а так же проскальзывают слова на немецком и китайском)
Чжун: Это член нашей группы, который недавно закончил свой европейский тур, Пак Чон Мин.
Мин: А еще тот, кто пытается привыкнуть к смене часовых поясов, Пак Чон Мин.
Чжун: Чон Мин, расскажите, пожалуйста, нам о своем европейском туре?
Мин: Это невозможно описать словами, насколько страстными были выступления.
Чжун: Где?
Мин: В России, было холодно, но прием был очень горячий. Я вообще не чувствовал холода, потому что в зале было очень жарко.
Чжун: Правда?
(Фанаты кричат: Подстриги волосы)
Мин: Я подстригусь.
Чжун: Чон Мин, от лица всех я хочу тебе задать очень неприятный вопрос, можешь ты подстричься?
Мин: Это тебе пора голову отрубить (на корейском также значит подстричься).
Чжун: Чон Мин, все эти светящиеся палочки для тебя, все-таки будет хорошо, если ты пострижешься?
Мин: Ты спрашиваешь тех, кто держат палочки?
Чжун: Многие люди, которые любят Чон Мина, надеются, что он пострижется, а еще они надеются на возвращение Секси-Харизмы.
Мин: После завершения всех моих проектов я подстригусь.
Чжун: Из-за тайваньской драмы (В китайском переводе четко было драма).
Мин: Ты действительно все знаешь.
Чжун: Правда?
Мин: Нет.
Чжун: Чон Мин пришел сюда, несмотря на его плотный график, пожалуйста, поприветствуйте его аплодисментами.
Мин: Вначале я хотел бы поблагодарить, что так много фанатов пришло, чтобы поддержать нашего макне, я так же пришел потому что Хенг Чжун давно не проводил концерты. Я надеюсь, вы сильно поддержите его не только сегодня, но и в дальнейшем.
Чжун: Ты говоришь так величаво.
Мин: Это только сегодня.
Чжун: Ты же не на похоронах. Почему ты так серьезно говоришь?
Мин: Ну, ты организовал такое шоу, еще и видео, только ты так мог все сделать, поэтому я и говорю так официально.
Чжун: Но...
Мин: Не хочешь, не надо. Даже сейчас я все думал, приходить или нет, и в конце концов пришел.
Чжун: Ну разве это не наша Харизма?))
Мин: Я еще не до конца уверен в своем решении.
Чжун: Но ты только что говорил, что ты пришел.
Мин: Да.
Чжун: У нас еще один друг здесь.
Мин: Из армии?
Чжун: Да
Мин: Да, из армии.
Чжун: Из корейской армии? Я действительно не знаю, пришел ли Кю, но если он пришел, где он?
Мин: В зале.
Кю: Здесь, здесь я.
Чжун: Где, я не вижу тебя?
Кю: Здесь, здесь я.
Чжун: А вот ты где. Кю Джон, поздоровайся со всеми, пожалуйста.
Кю: Привет всем. Я только что приехал из Чонджу, я тоже не могу привыкнуть к смене часовых поясов и я также согласен, что Чон Мину надо подстричься.
Чжун: Хорошо.
Кю: Центр SS501 Ким Кю Джон, очень рад всех вас видеть.
Чжун: Я очень рад тебя видеть, спасибо, что пришел.
Мин и Чжун: Спускайся к нам!
Кю: Я останусь здесь.
Чжун: Кю очень хочет почувствовать, что такое быть в толпе со всеми, поэтому он в зале.
Мин: точно, Кю в зале.
Чжун: Кю Джон , Кю Джон.
Кю: Да?
Джун: Как тебе шоу?
Кю: Мне очень нравится.
Мин: Кю когда ты увольняешься с армии? Сейчас не хочешь уйти?
Чжун: Давай, уходи.
Кю: Я служу в части в Чонджу, и 22 июля заканчивается моя служба.
Чжун: Уже скоро.
Кю: Да, немного осталось.
Чжун: Так ты скоро вернешься в привычную жизнь?
Мин: И придет наша очередь идти в армию.
Чжун: Нам уже мало осталось.
Кю: И мы все вместе будем.
Мин: Мы были вместе со времен нашего дебюта, это замечательно.
Кю: Спой, пожалуйста, песню нам.
Чжун: Кто это сказал?
Кю: Я. Хотя я не ведущий, но, пожалуйста, спой нам песню.
Чжун: В таком случае, я поступлю так, как ты хочешь, Кю. Будь ведущим.
Кю: Ты хочешь этого? Хорошо. Во-первых, всем спасибо, что пришли на концерт Ким Хенг Чжуна. Ну что же, начнем. Хенг Чжун, возможно вы с Мином приготовили выступление. Мне тоже интересно, какие песни будет исполнять Чон Мин?
Чжун: Не надо так формально, я думаю, все и так знают.
Мин: Я пытаюсь подготовиться.
Чжун: Ты уже готов? Хорошо, Кю, поддерживай нас до самого конца.
Кю: Я буду.
Чжун: И прекрасно проведи это шоу.
Мин: Представь следующую песню.
Чжун: Хорошо, Кю, ты должна так ее представить: "И следующая песня называется… ".Короче, Это долго ожидаемый дуэт, и хотя гармония с Чон Мином уже не та, но эта песня для нас словно сокровище.
Мин: Именно так.
Чжун: Готов?
Мин: Я готов (отвечает на английском)
Чжун: Вы готовы? (тоже на английском)
Мин: Да готов я.
Чжун: Я тоже.
Мин: Впервые эта песня исполняется для вас (Улица в тысячу лет). Санудтрек к дораме «Императрица Ки».

*прим. переводчика: Спасибо Мину за слова о России, в твоем присутствии невозможно быть другими. И второе: Я со всеми не согласна. Не стригись. Обожаю тебя с длинными волосами.
**прим. редактора: Поддерживаю, не надо стричься:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий