SS501

SS501

воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Пак Чон Мин гордится своей красивой попой, летал в Тайвань за лапшой с говядиной и хочет купить дом.

Участник корейской группы SS501 Пак Чон Мин проведёт фан-митинг на спортивном стадионе Тайпэя Да-Тон сегодня в 14:00 и 19:30, прежде он снимался на Тайване в дораме. Он прибыл в ночь перед фан-митингом и немедленно направился на Ба-Де Роуд, чтобы съесть лапши с говядиной, выпить зеленого чаю якулт, которых ему давно хотелось. Он уверенно сказал на мандаринском: "Я могу сделать заказ самостоятельно". И сказал, что Тайвань - место, где он может расслабиться, что он присматривает собственность на Тайване и приглашает всех дать ему рекомендации на этот счет. 

Пак Чон Мин трижды бывал на Тайвань вместе с SS501, 3 года назад даже задержался в течение 7 месяцев, снимаясь в дорама "Сладкая парочка", и просто влюбился в тайваньскую кухню. Сразу по прибытии на остров он направился прямо в "Линь Дон Фан Биф Нудл" и сказал на мандаринском: "Мне нравится, чтобы в лапше мяса и сухожилий было пополам". И еще сказал: "Мне хотелось бы вернуться, чтобы сниматься здесь снова, если будет шанс. А еще хочу купить собственность на Тайване, но я не какие районы тут лучше для этого". 

Ему больше всего в себе нравятся ягодицы и кожа, он со смехом сообщил: "Я чувствую, что форма моих ягодиц очень хороша, но никто не видел этого прежде!" Он не работал на Тайване примерно 3 года. Наконец он использовал мандаринский, чтобы объявить: "Все должны прийти, пожалуйста!" К моменту написания этого материала было продано примерно 70% билетов на фан-митинг. 

Переводчик: Cupid 
Редактор: xannushka 
Источник: http://ss501-news.blogspot.ru/2014/02/trans-park-jung-min-proud-of-his.h...+(SS501+News)

Комментариев нет:

Отправить комментарий