SS501

SS501

суббота, 8 февраля 2014 г.

Джо Дал Хван умирает, после того, как спас Ким Хен Джуна



В 8 эпизоде Поколения молодых, Пунг Ча (в исполнении Джо Дал Хвана) умирает, после того, как спасает Шин Чунг Тэ (в исполнении Ким Хен Джуна). 

В предыдущей серии, Джун Тэ подрался с Шиничи (в исполнении Джо Донг Хек) и был сильно ранен. Именно в тот момент, когда Шиничи собрался нанести предательски удар ножом Джун Тэ, появился Пунг Ча. Он сам был сильно ранен, но сумел прийти туда, где лежал Чунг Тэ и сказал: "Я отведу тебя домой, братишка. Эй, Джун Тэ, ты мне действительно нравился. В этом мире, где все безразличны ко всему, даже к смерти, ты был тем, кого волновали даже мелочи. Именно поэтому я отведу тебя домой".

 В конце Пунг Ча сказал: "Прости меня Чунг Тэ, я люблю тебя."
 Он умер, на груди у Чунг Тэ.

Переводчик:Tiana
Редактор: Кира Герцен
Источник: http://www.kdramastars.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий