SS501

SS501

пятница, 7 февраля 2014 г.

[Перевод] Ривью Inspiring Generation эп 8

Источник: http://koreandrama.com/
Перевод: tonyvika

Kим Хен Джун и Джин Се Ён: свидание на велосипеде


В 8 эпизоде Inspiring Generation Шин Чжун Тэ (Ким Хен Джун) и Ким Ок Рён (Джин Се Ён) отправились на свидание.

Чжун Тэ переживал по поводу дуэли с Шиничи (Джо Дон Хёк) и хотел провести время с Ок Рён. Он спросил ее: “Что делаешь завтра?” Продолжил: “Я не обращал на тебя внимания. Давай проведем вместе весь день.” Ok Рён почувствовала что, что-то не так и стала задавать вопросы, но все же согласилась провести день вместе.

Чжун Тэ учил Ок Рён кататься на велосипеде. Они также побывали на свидании на улицах и весело провели вместе время.

Джин Се Ён убивает, чтобы спасти мать


В 8 эпизоде Inspiring Generation Ким Ок Рён (Джин Се Ён) случайно убивает человека, чтобы защитить свою мать.

Ok Рён услышала крик Ким Сун Дук (Шин Ён Джун) и поспешила в комнату с Ким Су Ок (Ким Дже Вук), чтобы помочь. Она увидела, что ее чуть не изнасиловал японец и ударила его вазой по голове. Мужчина погиб и Чои По Су (Сон Бён Хо) помог Ок Рён и Сун Дук убежать.

Дим Су Хян и Сон Дже Рим дерутся из-за Ким Хен Джуна  


В 8 эпизоде Inspiring Generation Текучи Гая (Лим Су Хян) и Мо Иль Хва (Сон Дже Рим) дрались из-за Шин Чжун Тэ (Ким Хен Джун).

Ранее Иль Хва требовал драки с Шиничи (Джо Дон Хёк), чтобы вернули Чжун Тэ. Гая приняла вызов, Шиничи был обеспокоен и сказал: “Это Мо Иль Хва! Тебе не следует идти.” Однако Гая ответила: “Я должна. Я не проиграю.”

Иль Мо Хва сказал Гая: “Мне нужен Шин Чжун Тэ.” Гая ответила: “Если выиграю я, я захвачу Дандон.” Двое начали драться. Гая использовала два меча, а Иль Хва дрался голыми руками. Гая сумела ранить его и он сказал: “Слышал, что ты лишь недавно взялась за мечи. Думаю, гении все же существуют. Теперь я буду драться в полную силу. Надеюсь, ты ждешь этого.” Гая ответила: “Вперед.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий