SS501

SS501

вторник, 25 февраля 2014 г.

[Перевод] Kим Кю Джон - письмо от руки [14.02.25]

Источник: Kyu-Jong.com + (перевод на английский) xiaochu @ Quainte501.com & sgnoonas.wordpress.com
Перевод на русский: tonyvika

24 февраля был день рождения Ким Кю Джона! Для всех фанатов, которые пожелали ему счастливого дня рождения, Кю Джон отправил письмо, которое написал от руки~

————–

Привет! Привет!~ Kkияk! Давно это было, да?!~^^

У Красавиц все хорошо~ 2014.02.24 уже прошел и вот приближается март!^^

 Вы решаете, что будете делать в этом году~ у вас все хорошо, скучаю по вам и интересуюсь (как вы).. хнык..хнык.. Думаю (у вас) все хорошо~^^♡ А..! Я искренне благодарю тех, кто пожелал мне счастливого дня рождения.. Я, действительно, тронут, так как получил много пожеланий из разных стран, в том числе из Кореи! Я провел этот день счастливо~^^ От красивых донсэнов~ Сестер! И даже тетушек! Правда, спасибо каждому из вас. Такой человек, как я, мне, действительно, повезло.. вы заставили меня снова почувствовать это! Я верну это счастье вам, как только смогу! Обязательно!^^ До дня нашей встречи, не болейте! Будьте счастливы! Всегда думайте позитивно! И улыбайтесь^^ Надеюсь, что у вас все будет хорошо~♡ Красавицы~ Пока - пока~^^♡

Комментариев нет:

Отправить комментарий