SS501

SS501

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

[Перевод] Kим Хен Джун на встрече с фанатами "Inspiring Generation" в Сеуле [14.02.15]

Перевод с японского на корейский: @akira6171
Перевод с корейского на английский:  @howlovelylala
Перевод с английского на русский: tonyvika
Возможны расхождения...

1. 
В: Ваша жизнь изменилась с началом съемок драмы? 
О: Я стараюсь естественно показывать 'Чжун Тэ'. Чжун Тэ - тихий, молчаливый, поэтому я живу лучшей жизнью (как Чжун Тэ), чем я жил раньше. 

2. 
В: Что на счет экшен сцен?
О: Ничего, если получу пару царапин во время экшен сцен. Противникам тоже достается, поэтому я обращаю внимание не только на свои царапины. Недавно я танцевал дома перед зеркалом, странное чувство, я даже засомневался, был ли я когда-то певцом. 

3. 
В: (Когда действительно бьют) это больно? 
О: Мы готовимся к тому, чтобы этого не случалось. Я не получаю серьезных травм, пожалуйста, не волнуйтесь. 

4. 
В: Какая сцена Вас беспокоила больше всего? 
О: Первая экшен сцена, в которой я снимался 2 дня под дождем. (Хен Джун показывает на постер) Посмотрите на этот белый пар вокруг меня, он исходит от моего тела,  это не спец эффекты. 

5. 
В: Какая Ваша любимая сцена? 
О: Я еще об этом не думал. Вышло только 10 эпизодов, а их будет 24. Я жду с нетерпением следующих сцен, думаю так  'это будут мои любимые  и лучшие сцены.' 

6. 
В: Было трудно снимать сцену поцелуя? 
О: Честно, легче, чем экшен сцены. Обычно я не дерусь, но в отличие от сцен, я имею опыт поцелуев. Как и вы (улыбается)

7. 
В: Будут ли еще сцены поцелуя? 
О: Мы их еще не снимали, но они будут. Я бы хотел передать сцену через чувства, которые получил он вас.

8. 
В: Ваше тело выглядит все лучше и лучше. Есть какая-то диета? 
О: Я пробовал яичную и протеиновую диету, но понял, что это не для меня. Странно говорить такое самому, говорят, мое тело напоминает скульптуру, но, на самом деле, внутри оно не так прекрасно сложено... Диеты - не для меня, думаю, у меня на лице здоровый румянец. 

9.
В: Последнее время вы очень заняты, но, что Вы делаете, когда есть свободное время?
О: Тяжело, как мы, снимать эпизод для четверга до утра самого четверга. (После съемок) на следующее утро, я читаю новый сценарий 3-4 часа и слушаю песни, составляя новый трэк лист в уме. 

10.
В: У Вас нет перерывов? 
О: Я устал, но я не чувствую себя несчастным потому, что я делаю то, что мне нравится. 

11.
В: Такой чувство, что Хен Джун - это Чжун Тэ и он заставляет нервничать.
О: Все хорошо, ведь Чжун Тэ не бьет женщин. (улыбается)

12. 
В: Вас выбрали, как самую известную и самую любимую звезду К-поп 2013 в Японии. (аплодисменты) 
О: Я бы хотел поблагодарить вас за то, что пришли сюда. Я думаю выпустить альбом в Корее и Японии и планирую турне. (крики фанатов)

13. 
В: На пресс - конференции вы сказали, что ваши будущие планы будут зависеть от результатов Мирового Кубка. Вы по прежнему так думаете?  
О: Надеюсь, корейская команда войдет в топ 16. Думаю отправится в турне и выпустить альбом. Я хочу создать интересные песни Мирового Кубка не только для себя, но и для всех в этот раз. 
Говорят, людям нравятся мои песни, но мои танцу слишком сложные для постановок, поэтому я хочу упростить хореографию в этот раз, чтобы многие, всех возрастов, смогли их танцевать.  


< 5 вопросов> 
(Серия вопросов)

1. 
В: Название драмы
О: Рождение Бога Войны 

2. 
В: Когда он видит девушку впервые, куда Хен Джун смотрит сперва? 
О: Если я встречаю женщину впервые, я не могу смотреть ей в глаза. Поэтому я смотрю на ее обувь. 

3. 
В: Первым делом, когда Хен Джун приходит домой...
О: Oн открывает дверь. 

4. 
В: Как зовут сестру Чжун Тэ? 
О: Чун А.

5. 
В: Сколько весит Хен Джун? 
О: Официально 68 кг, но сейчас, с пальто 75,3. 


Хен Джун сказал, что положит 12 согревающих пакетов на спину. Он хотел снять свое пальто, но ему не удалось, на нем было одежды в 4 слоя. Поэтому он попытался поднять его, что никто так и не разглядел эти согревающие пакеты...


*******************************************
Спасибо: startomo@twitter + 爱贤21度C@weibo + kelemama

Перед тем, как пожать руки, Хен Джун сказал: "Получил большую поддержку от каждого, кто приехал из Японии, могу продолжать работать. После окончания драмы, хотел бы показать все нового меня, как актера и певца. 

RT @startomo 20 握手前のご挨拶 ⇨日本からいらした方の力を得てステキな仕事ができる!ドラマが終わったら歌手として俳優として新しい姿を見せられるよう考えています! 最後はリダにファイトってみんなでエール!握手含め1時間半、リダ忙しい中ありがとう!リダに応援の気持ちが伝わったら嬉しいなぁ^ ^

В: Будет ли продолжена любовная линия с Ок Рён?
О: Поцелуй в 7 эпизоде был как утешение. Не признание в любви, а утешение. Любовь теперь... 

RT @startomo 10 また、あるということですか?
⇨まだ撮ってないけどまたあると思います。みんなからステキなパワーをもらって、感情移入してそのシーンを届けたいです

Комментариев нет:

Отправить комментарий