SS501

SS501

среда, 19 марта 2014 г.

["Мелодия любви" превью 94 эпизода] Ким Хёнг Чжун обещает Хван СонХи: “Ты никогда не будешь сожалеть".

Ким Хёнг Чжун обещает Хван СонХи: “Ты никогда не будешь сожалеть". 

В 94 эпизоде "Мелодии любви" Хан ТэКён (Ким Хёнг Чжун) обещал Гон СуИм (Хван СонХи), что она никогда не будет испытывать сожалений из-за него. 
Ранее ТэКён сделал предложение СуИм. СуИм, казалось, была счастлива, хоть она и пыталась скрыть свои чувства. 
Когда ТэКён проводил ее до дома, он сказал: “Мне весело и грустно одновременно каждый раз, когда мы прощаемся. Я рад, что я - тот, кто провожает тебя до дома, но мне так же грустно, что я не мог побыть с тобой подольше”. Он продолжил: “Есть только один способ для тебя не бояться идти домой, а для меня - не грустить. Мы должны жить в одном доме. Я хочу отдать себя тебе. Ты ведь отдашь мне себя так же, да? Я обещаю, что ты не будешь сожалеть о том, что выбрала меня”. 

Сон У ДжэДок напивается и обвиняет себя 

В 94 эпизоде "Мелодии любви" Пак БомДжин (Сон У ДжэДок) напился и обвинил себя. 
БомДжин вернулся домой пьяным и сказал Юн ДжиЁн (Ким ХёСон): “Ты родила ребенка, которого я никогда не мог дать тебе”. ДжиЁн ответила: “Поэтому у нас есть ХёнУ (Бэк СонХён). Для тебя. Всё было для тебя, как же ты этого не понял?” 
БомДжин продолжал: “Я обвинял себя, наблюдая, как он растет. Я думал, что буду вознаграждён, если он сделает все, что я хотел, чтобы он сделал. Я был слишком жадным?” 
ДжиЁн прослезилась, увидев, как он всхлипывает. 

Переводчик: Cupid 
Редактор: xannushka 
Источник: http://ss501-news.blogspot.ru/2014/03/melody-in-love-episode-94-review-k...+(SS501+News)

Комментариев нет:

Отправить комментарий