SS501

SS501

четверг, 13 марта 2014 г.

[Перевод] I.D - Like a fire \ Как огонь - Inspiring Generation OST

Спасибо: http://popgasa.com/
Перевод: tonyvika

Вокруг туман, не видно ничего
Не видно улиц впереди
Все дышит инстинктом
Я знаю почему иду по этой тропе
Память мою забрали у меня
Это ясно
O, это точно
Пою небесам
O, o
Теперь это начало
Как огонь
Я буду гореть всегда
Как огонь
Я буду жить со страстью
Несмотря на дождь и ветер
Несмотря на телесную боль
Как огонь
Я буду жить
O, o
Темнота сгущается сильнее
Не отпускай моей руки
Увижу ли я конец этой дороги сегодня?
Покажи мне свет
Игры конец
O, это точно
Пою небесам
O, o
Теперь это начало
Как огонь
Я буду гореть всегда
Как огонь
Я буду жить со страстью
Несмотря на дождь и ветер
Несмотря на телесную боль
Как огонь
Я буду жить
Как огонь
Как огонь
Теперь игре конец
Как огонь
Как огонь
Как этот момент

Комментариев нет:

Отправить комментарий