SS501

SS501

вторник, 4 марта 2014 г.

Фото + информация. Ким Хен Джун - пресс - конференция 'Inspiring Generation' 04 03 2014

На пресс - конференции сегодня Kим Хен Джун, Лим Су Хян, Ким Сун О и Сон Дже Рим 



 Ким Сун О: 'Впервые я снимаюсь в экшен драме, поэтому трудно запомнить действия, но Хен Джун похоже может легко их запомнить. Запомнить движения - это одно, а строчки сценария - другое. Мне это трудно, но Хен Джун хорош в этом. Похоже он очень умен. Завидую ему'




Касательно того, что актер Квак Дон Ён напоминает Ким Хен Джуна. Ким Хен Джун: 'Многие говорили, что моя игра улучшилась, посмотрев игру молодого актера. Но я хранил молчание по этому поводу. Причина в том, что мы похожи. Даже его мама не могла отличить нас. Поскольку он играл молодого героя в первых эпизодах, зрители не заметили перехода к взрослому герою.'


Ким Хен Джун: 'Я всегда стараюсь выложиться на все 100%. Ранее казалось, что я стал лучше. Думаю, лучше получать удовольствие от съемок. Осознавая это, я играл, думаю, проще вжиться в персонаж, думая о себе, как о герое, живущем в то время. Хотел работать усердно над своей игрой и наслаждаться съемками одновременно.'

Ким Хен Джун: 'Есть сцена, где я без одежды, лишь в трусах. Ее будут снимать на этой неделе. Остальное я оставлю на воображение зрителей. Мы с режиссером договорились, что это последнее появление меня на экране голым. Помню, как режиссер сказал, что в следующий раз - очередь актрис'.

Ким Хен Джун: "Начиная с 10 эпизода, думаю был вопрос о замене сценариста. Но это лишь попытка сделать драму лучше. Надеюсь, вы будете думать это в позитивном ключе." 

Продюсер 'Inspiring Generation' положительно думает о рейтингах драмы, надеясь на 15%, тк  'Man From Star' подошел к концу


Kим Хен Джун: Пожалуйста, ждите эпизода в среду, тк на мне будет немного одежды. 

Репортер: "То есть столько, сколько и всегда?'


Ким Хен Джун ответил смеясь: "Да.'

Сон Дже Рим (Mo Иль Хва) и Ким Сун О (Джун Дже Хва)

Kим Хен Джун (Шин Чжун Тэ) и Лим Су Хян (Дегучи Гая) 

Продюсер 'Inspiring Generation': "Kим Хен Джун стал лучше. Режиссер тоже так думает. Сам Ким Хен Джун много работает. Я горжусь им" 

Поклонницам Сон Дже Рима: у нет девушки уже 4 года. Дамы, он свободен! :-)

Сон Дже Рим: "Kим Хен Джун очень атлетичный. То, как он делает разворот, ударяя - очень красиво"


Получив прозвище 'Сирасони' из-за своего персонажа, Шин Чжун Тэ, Хен Джуна спросили, сможет ли он сам победить Юн Хен Бина? 

Он ответил: 'Если бы мн пришлось драться с Юн Хен Бином, думаю, я бы проиграл.' 


Далее последовали вопросы о его персонаже, Шин Чжун Тэ, который сражался против Юн Хен Бина, Хен Джун ответил: 'Разве Сирасони не победил бы? Не думаете ли вы, что Сирасони тогда, соответствует бойцу UFC, Федору Владимировичу Емельяненко сегодня?" О, как приятно, что он знает о русском бойце!



Сон Дже Рим: "Ким Хен Джун действительно работает усердно в своей среде. Вчера я  подумал, что он был идеален, увидев, как он репетирует удары."

Импровизация Kим Сун О (Джун Дже Хва) на английском не была прописана в сценарии

Сон Дже Рим - Мо Иль Хва
Kим Сун О - Джун Дже Хва

Kим Хен Джуна спросили какого цвета у него белье и он ответил: 'Если будет виден цвет белья, драме дадут рейтинг 19+. Поэтом оставим это на воображение зрителей. Сцена была снята хорошо. И режиссер сказал, что в следующий раз будет очередь актрис ‘открываться’’.


Спасибо: @5StarsAs1 + @Inspiring_Age

ОБНОВЛЯЕТСЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий