SS501

SS501

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Фото + перевод. Новое интервью с Ким Хен Джуном 06 04 2014

Источник:   
Перевод:  tonyvika
ХД: Думаю, мой новый альбом выйдет перед Мировым кубком. Я хочу приготовить альбом, который подходит Кубку, где люди могут собраться и наслаждаться, слушая. 
ХД: Я также готовлю корейский концерт, а также турне. 
ХД: Думаю, я уйду в армию в следующем году. Я уйду Grade 1 (в войска).
ХД: В следующем году мне исполняется 30 лет. Думаю, ‘Inspiring Generation’ будет последней драмой, где я могу показать персонажа, которому 20 лет.
Хен Джун проведет масштабное зарубежное турне в июне.
ВНИМАНИЕ!Данные переводы являются интеллектуальной собственностью его создателей. Перепост и копирование разрешены только при указании всех кредитов. Нарушение авторских и смежных прав - уголовное преступление (п. 3 статьи 146 УК РФ)Спасибо за понимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий