SS501

SS501

вторник, 29 апреля 2014 г.

Ким Хен Чжун хочет, чтобы его воспринимали серьезно

Источник: http://ss501-news.blogspot.ru/2014/04/article-kim-hyun-joong-just-wants-...+(SS501+News) 
Перевод: QueenB 

С выпуском последнего альбома " Round3 " и роли уличного бойца Шин Чжун Тэ в "Поколение молодежи", Ким Хен Чжун успешно завершил трансформацию своего образа. Он больше не выглядит или ведет себя как мальчик - цветок, каким его помнят поклонники. 

Несколько ролей мальчиков-цветков угрожали определить его как актера одного образа, поэтому он стремился изменить свой ​​имидж . Независимо от того, как много поклонников он приобрел из-за чувствительного Джи Ху в " Boys Over Flowers " или холодного красавчика Сын Чжо в "Озорном поцелуе", он не хочет быть стереотипным актером. И он не чувствует, что для человека его возраста такой образ еще пригоден. 

"Мне 28 лет сейчас, так что меня, вероятно, не следует больше называть айдолом", сказал он. "Я хочу показать мою зрелость, независимо актерство это или музыка. Я с нетерпением жду момента, чтобы представить более мужественный образ." 

Он так стремился представить новый образ, что задумывался об уходе из актерского поприща, если не смог бы добиться успеха, изображая других персонажей. 

"Я думаю, что играть нужно роли, которые соответствуют вашему возрасту", он недавно заявил Чосон Ильбо. 

После представления образа мачо для его альбома с более короткими волосами, черными кожаными куртками и татуировками, он получил роль уличного бойца 30-х годов в драме "Поколение молодежи". Он рассматривал роль как своего рода испытание. От этой роли зависело будущее Ким Хен Чжуна как актера. Он погрузился в нее и был полон решимости добиться успеха, играя драматического персонажа, о котором давно мечтал. 

Он проделал ​​убедительную работу, играя мужчину, который был и физически, и эмоционально в шрамах, благодаря чему и удалось стереть старый образ Ким Хен Чжуна. Почти каждый эпизод с участием Шин Чжун Тэ проходил в драке, поэтому с лица актера не сходил макияж для имитации крови и синяков. Поскольку драма закончилась и актер до сих пор не заявлял, что бросает актерство, зрители могут считать, что Хен Чжун доволен своей трансформацией. 

Какую роль он хочет в будущем? 

"Я рассматриваю несколько сценариев прямо сейчас, но я не хочу пока принимать решение", сказал он. "После окончания последнего проекта я хочу отдохнуть и начать все заново, когда буду полностью заряжен и полон страсти". 

Какие персонаж Хен Чжуна ваш любимый? Дайте нам знать .

Комментариев нет:

Отправить комментарий