SS501

SS501

пятница, 4 апреля 2014 г.

Информация. Ким Хен Джун - Поколение молодых

Твиттер @yoonhyunmin
`Inspiring Generation` No.1 в DAUM

감격시대: 투신의 탄생

DAUM No.1 감격시대 : 투신의 탄생 от 2014.04.03
DAUM  No1 감격시대 마지막회 (IG последний эпизод) / No9 감격시대 후속 (IG следом) от 04.03 23
Song Jae Rim в роли Mo Il Hwa:
"Хотя мы начали снимать в жутком холоде, это был вдохновляющий опыт."

"От Mo Иль Хва до Сон Дже Рима, съемочной команде и зрителей, Я счастлив работать с вами."

Ким Хен Джун: "Было тяжело играть сильного персонажа, Шин Чжун Тэ. Нам многого не хватало и я благодарен всем зрителям, которые поддержали драму до конца. А пока, я собираюсь расслабиться и хорошо подготовиться к следующим планам. Эта драма заставила меня научиться многому и я встречу вас лучшей игрой и пением".
Письмо Гая Чжун Тэ


 Шин Чжун Тэ

 Предсказатель в Шиниджу спас Чун А от падения с обрыва.
Он искал помощи у миссионеров из Германии и они забрали Чун А в Германию, где успешно провели операцию.
Докку рассказал мне об этом.
Позднее Шиничи узнал обо всем, я держала это в секрете от него и привезла Чун А из Германии, и поселила ее в безопасном месте в Японии.
Прости, ради тебя и твоей сестры, я молчала об этом.
Надеюсь мы сможем жить в новой эре.
Живи счастливо.
Ты и я, я и ты, было ли что-то между нами?


Комментариев нет:

Отправить комментарий