SS501

SS501

четверг, 10 апреля 2014 г.

[Перевод] Kим Хен Джун проведет мировое туре в июне с новым альбомом и ‘песней Мирового кубка’!

Актер “Inspiring GenerationKим Хен Джун приступит к мировому турне в июне в Корее!
Недавно Ким Хен Джун успешно завершил драму KBS 2TV “Inspiring Generation” и планирует порадовать фанатов новым альбомом и мировым турне.
Kим Хен Джун сказал: “Я приступлю к мировому турне 28 июня в  Корее. Хотя пребывание в других странах еще не утверждено, похоже их будет много. Перед мировым турне я также выпущу новый альбом.” Это будет первый соло альбом Ким Хен Джуна с июля прошлого года.
Он также сказал: “Я хочу представить музыку, достойную Мирового Кубка,” и намекнул этим на новую музыку.
“Предстоящий Кубок Мира я отпраздную с курицей и пивом. И я хочу подготовить волнующий альбом, достойных Кубка. Помимо рейтинга чартов, я больше беспокоюсь о создании музыки, которая даст вам ощущение, что Корея победит, музыку, которая способна собрать много сердец в одном месте. Хочу создать музыку, которой фанаты могут наслаждаться вместе, а не по ТВ. И я говорю не только про Кубок Мира (смех).”
2 драма Ким Хен Джуна (прим. пер.: Как 2?) “Inspiring Generation” подошла к концу 3 апреля. Он играл роль Шин Чжун Тэ, за что получил много похвал за актерскую игру.  
Он сказал: “Я все еще не могу поверить, что драма закончилась. Это была работа, которой я полностью посвятил себя. Не так просто отпустить героя, Шин Чжун Тэ. Последнее время я очень печален.”
Он продолжил: “Мне понравился Шин Чжун Тэ и я был им одержим. Хотя нереально защитить любящих тебя людей ценой своей жизни, но это было сердечно.”
Но теперь пора прощаться с Чжун Тэ. Он должен перестать переживать и сконцентрироваться на себе. Вот почему он решил попробовать концерт популярной музыки один. 
“Мне захотелось разнообразия, поэтому я пошел на концерт Nell один. Однако, это был настолько эмоциональный концерт, что меня это только еще больше расстроило. Я часто сам хожу на концерты. Меня смущает, что мои настоящие чувства становятся достоянием общественности.”
ОН также отправился в путешествие на Чеджу, чтобы отдохнуть. Он планирует заняться дайвингом, которое является его хобби, а также кататься на велосипеде. ОН будет наслаждаться компанией CEO своего агентства и старшего актера Пэ Ёджун.
“Я планировал отправится в отпуск один, но Пэ Ёджун сказал, что поедет со мной. Я хочу воспользоваться шансом и научить его погружаться.”
Тем временем Ким Хен Джун также серьезно рассматривает свой следующий проект. Когда его спросили, как он бы отреагировал на то, если бы ему предложили экшен проект, как сиквел, от честно ответил: “Категорическое нет. Моя гордость не позволит мне заниматься тем, что я уже делал.” Он добавил: “Пока я молод, я хочу демонстрировать различные образы.”
Что на счет романтики, вроде “Boys Over Flowers“? Вновь отбросил идею, сказав: “Во - первых, я не собираюсь носить униформу. И я не хочу думать, что могу сделать что-то вроде ‘Boys Over Flowers’ потому, что мне будет слишком не комфортно. Я хочу делать что-то, что может появиться в документальном видео, возможно правдивую историю, об обычном человеке,” тем самым подогрев интерес к своей следующей работе.
Данные переводы являются интеллектуальной собственностью его создателей. Перепост и копирование разрешены только при указании всех кредитов. 
Нарушение авторских и смежных прав - уголовное преступление (п. 3 статьи 146 УК РФ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий