SS501

SS501

суббота, 12 апреля 2014 г.

[Перевод] Kим Хен Джун делится мыслями о жизни идола и свиданиях

Источник:  www.allkpop.com
Перевод: tonyvika

Kим Хен Джун дал интервью Sports Seoul, в один день с новостями о том, что Nichkhun и Tiffany встречаются, что стало невозможно не спросить ветерана - артиста о свиданиях идолов. 

Kим Хен Джун поделился: "[Соперничество] было напряженным в мои 20 лет. Как только я стал идолом для отдыха не было времени и я не мог нормально встречаться... Думаю, социальные условия изменились с тех пор, сейчас все иначе."

"Я не жалею о том, что я не мог встречаться, как все. Хотя все время казалось, что в твою личную жизнь вмешиваются. Чтобы стать певцом меня выбрали из миллиона, проходивших прослушивание и я дебютировал.... Я осознал это и думал, что я должен быть рад тому, что есть."

"Если бы мне предложили стать идолом снова, я не думаю, что смог бы... Идолы не считаются певцами, в США артисты - это *NSYNC, но в нашей стране и Японии, простые люди не считают идолов артистами и отношение к ним не всегда положительное."


"Идолы не могут встречаться, но, думаю, нам просто промыли мозги тем, что идолы не могут ходить на свидания... Даже, если идол снимается, ему не везет из-за образа идола, и, даже если покупает машину, люди делают колкие замечания по этому поводу. Думаю, существует стереотип об идолах... Хотя они молоды, они тоже люди и их тоже стоит считать культурными людьми. Все это печально."

"Мне нравились девушки, но после 'Generation of Youth', я впервые подумал, что меня может покорить девушка, которая относится ко мне хорошо... Я почувствовал, что было бы здорово иметь девушку, которая уделяет мне внимание, заботиться обо мне... Хотя я тот, кто кому должна сперва понравится девушка, наблюдая за Ок Рён  (Джин Се Ён), я понял, что хочу жениться именно на такой."

Данные переводы являются интеллектуальной собственностью его создателей. Перепост и копирование разрешены только при указании всех кредитов. 
Нарушение авторских и смежных прав - уголовное преступление (п. 3 статьи 146 УК РФ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий