SS501

SS501

четверг, 17 апреля 2014 г.

[Перевод] Kим Хен Джун рассказал, что встречался тайно год назад + до последнего не расскажет об отношениях

Источник:  www.allkpop.com
Перевод: tonyvika

Kим Хен Джун уверен, что не расскажет никому о своих отношениях. 

В недавнем интервью Newsen, Kим Хен Джуна спросили о браке, когда ему почти 30. Он поделился, что брака  него нет в планах: "Не думаю, что смогу... Я должен уйти в армию и есть другие дела, а потом мне будет 35 лет... В прошлом я думал, что должен жениться, но сейчас я не так верен. Я люблю работать, поэтому не думаю, что смогу быть предан семье. Если возникнут проблемы с драмами, пением и концертами, тогда я еще подумаю."

Его также спросили о любви, на что он честно ответил: "Если я скажу, что не встречаюсь, что будет ложью... Я тайно встречался год назад, но не сейчас."

Он также добавил: "Я хочу  встречаться с удовольствием. Думаю, отношения, основанные на страсти и привязанности, не так крепки... Обычные отношения со свиданиями - лучше всего. Лучше, чем покупать цветы или делать сюрпризы, это есть и гулять за руки.  Я не понимал, что порой обычные и нормальные вещи - лучше. Когда я был моложе, я так не думал, но не сейчас."

"Я никогда не расскажу об отношениях. Я заметил, что когда люди встречаются публично и расстаются, женщина всегда страдает больше. НЕ думаю, что в этом есть необходимость. Если женщина в будущем будет выходить замуж, ее может преследовать клеймо"бывшей"... Если я не собираюсь жениться на ней, я никогда не расскажу об отношениях из-за уважения к ее личной жизни."

Ранее Ким Хен Джун отрицал слухи о его отношениях с After School UEE, теперь шипперы (поклонники какой-либо пары) гадают, были ли это только слухи.  Однако, похоже Ким Хен Джун тот, кто будет бороться ради защиты тех, кто ему близок! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий