SS501

SS501

суббота, 26 апреля 2014 г.

Выдержки из интервью с Ким Хен Джуном в журнале STARAZ

Источник: http://hyunniespexers.wordpress.com/2014/04/22/eng-translation-excerpts-... 
Перевод: QueenB 


Ким Хен Чжун : "Кровь певца и кровь актера текут во мне . "
КХЧ : "Моя "Эра Вдохновения"? Она уже началась. С тех пор, как я родился..."
КХЧ : " Если я не получу признания в качестве актера, то мне стоит перестать быть им." @ STARAZ, в майском номере.
 

Вопрос: Вы сами считаете, что ваша игра стала гораздо лучше? 

ХЧ : Хм, я сделал все возможное (смеется). Во время съемок я полностью жил, как Шин Чжун Тэ. Каждый раз, когда мы снимались, я использовал 100% своих возможностей. После окончания у меня нет никаких сожалений. 

Раньше я думал, что если моя игра не нравится, то я действительно не должен быть актером. Но так как я получил много комплиментов, то очень благодарен. 

Вопрос: Среди всех драм, в которых вы снимались, этот персонаж получил больше всего положительных отзывов... 

ХЧ: Чем больше проходит времени, тем, конечно, я буду становиться лучше (смеется). Важно то, что я не удовлетворен прямо сейчас, я хочу показать другой образ, который сможет превзойти Шин Чжун Тэ; я покажу что-то, что превзойдет Шин Чжун Тэ. 

Вопрос: Что вы думаете о себе в первую очередь: певец или актер? 

ХЧ: Я и тот, и другой. Я не исключительный в любом из этих двух вариантов(смеется), но это правда, что во мне есть обе стороны. 

Думаю, что важно, чтобы было пространство между пением и актерством. Считаю также, что певцы или актеры, когда хотят показать новый облик, должны подождать некоторое время, пока общественность сможет принять новый образ. 

Когда я думаю о том, почему актеры, которые были первоначально певцами, не смогли завоевать признание общественности, я пришел к выводу, что это потому, что имидж певца действительно сильный. Если общественность устает от имиджа певца, от причудливых нарядов и танцев во время пения, ей больше не будет любопытно ничего об этом человеке. 

Вопрос: Сейчас много молодых айдолов бросают вызов актерству. Вы их сонбэ, который шел по этому пути перед ними. Есть что-то, что вы хотите им сказать? 

ХЧ : Я был на их месте, поэтому знаю об их переживаниях. Даже если они совершенно ничего не знают об игре, они начинают это дело из-за любопытства или из-за давления агенства. Но даже при том, что они начинают его не по своей воле, я хочу сказать им, чтобы они не теряли уверенность. 

Столько усилий, сколько они прикладывают во время стажерства с целью стать певцами, столько же они должны работать, когда бросают вызов актерству. Я надеюсь, что они могут посвятить актерству всю свою страсть, такую же, как и пению. 

Вопрос: В следующем году вам будет уже около 30. Как вы представляете себе КХЧ в его 30? 
ХЧ : В следующем году я пойду в армию. Когда я вернусь, как актер я хочу бросить вызов новым драмам, чего я не могу делать в течение армейской службы, а также в качестве певца я хочу делать "свою собственную музыку". Я хочу расширить диапазон деятельности. 
Когда мне стукнет 30, моя основная работа - быть актером, но я также останусь певцом. В то время я не собираюсь делать популярную музыку, но я хочу попробовать ту музыку, которая мне действительно по душе. 

Вопрос: Когда начнется Эра Вдохновения Ким Хен Джуна? 

HЧ : Я думаю, что с тех пор, как я родился, моя Эра Вдохновения и началась. Я не жалею за те вещи, которые остались в прошлом, я собираюсь жить каждый день с радостью. Человек рождается для того, чтобы попытаться быть счастливым. Поэтому я, как правило, даю щедрые оценки себе. Моя Эра - от того момента, когда я родился, и будет продолжаться до самой смерти.

staraz.co.kr

Комментариев нет:

Отправить комментарий