SS501

SS501

суббота, 10 мая 2014 г.

[Перевод] Ким Хен Джун - похвала от не поклонника

Спасибо: SP ‏@illublue 22h
Спасибо: TheAlienPrince ‏@AlienPrinceKHJ от 8 мая

[Похвала от не фаната]

Я не мог знать внутри себя, что на меня может повлиять знаменитость.

Ранее, когда я работал сотрудником одной организации, я встречал много звезд.
Хотя Ким Хен Джун был гостем, он был очень вежлив к сотрудникам.
Он -  скромный, всех радостно поприветствовал, и, когда ему подали стакан воды, всех поблагодарил.
это очень всех подбадривает.

В тот день там было 6 звезд, но только Ким Хен Джун - ши поздоровался с сотрудниками.

http://m.ppomppu.co.kr/new/bbs_view.php?id=freeboard&no=3432087


겉으로 들어나느 모습만보고 그 사람의 깊은 속은 알수 없지만
 인상깊은 연예인 한명 있네요.

제가 예전에 서비스직 하면서 연예인 많이 만나봤거든요
 김현중이 손님인데도 직원들에게 참 잘하네요.
 겸손하고 인사잘해주고 물한컵 줘도 굉장히 고마워해주고. . 일하는 사람 상대방 기운 나게 해줘요

- 그날 연예인이 6명 있었는데 김현중씨만 인사해주고 그랬네요.
 - 저는 팬 아니예요

Комментариев нет:

Отправить комментарий