SS501

SS501

пятница, 30 мая 2014 г.

Вдохновение после просмотра дорамы «Поколение молодых»

Источник: http://kelemama.wordpress.com/2014/04/05/be-inspired-by-inspiring-generation/
Перевод: Tiana

Дорама «Поколение молодых» подошел к концу с заключительным 24 эпизодом. Вдохновил этот сериал меня? Без сомнения. 
Будьте уверены, в течении 3 месяцев каждую среду и четверг, я сидела у ноутбука, чтобы не пропустить выход новой серии. Было не легко, но я сделала это. 

История зарождается в 1930 году, если честно я не люблю смотреть фильмы этой временной эпохи, но поскольку там Ким Хен Джун, мне надо было его поддержать. 

Признание: Я начала смотреть 1 эпизод, но ждала 5 эпизода чтобы посмотреть на Хен Джуна, мои искренние извинения молодым актерам. Но затем я посмотрела со 2-4 эпизода и аплодировала молодым актерам. Они замечательно сыграли. 
Чтение сценария: Вы наверно до сих пор помните, с каким уважением Хен Джун относится к старшему поколению. Поэтому он так правильно сидит. Некоторые вещи никогда не изменятся.

После просмотра первых 4 эпизодов, я изменил свое мнение о жанре нуар или лучше всего сказать, что я в принципе изменила свое мнение об этой драме. Драма произвела на меня большое впечатление не только из за Хен Джуна, но и то, как эта драма была представлена, вы смотрите ее как фильм, главный фон, является ли это декорациями или натур съемками, все продумано до мельчайших деталей, начиная с грима и заканчивая травмами.

На мой взгляд, я думаю, что эта драма заслуживает более хвалебных отзывов, потому что история разворачивается в 1930 году, и не так много реквизита вы можете найти, чтобы воссоздать эту атмосферу.. В отличие от фильмов с современной историей, где не надо ничего искать и придумывать, производство для нуар фильм сталкивается с большими трудностями.

Сценарий. 
Честно говоря, мне нравились первые 10 эпизодов, до того, как сменили сценариста. История была хорошо поставлена, сцены были с плавным переходом, особенно когда Джун Тэ становился все лучше и лучше в драках. После смены сценариста, я не видела одну сюжетную линию, хотя изменения были в сторону развития личности, главного героя, а не боев.. Хотя в последних 2 эпизодах была видна спешка. 

Но что мне нравится в сценарии то, что он не вращается только вокруг главного героя, актеры второго плана получают достаточно эфирного времени, чтобы получился законченный сюжет. Никто не получает слишком много эфирного времени или наоборот мало. Хотя лично я надеялся на какой-то поворот сюжета, но концовка была ожидаемая.


Исполнители главных ролей. 

Исполнитель главной роли Хен Джун играет вместе с замечательной группой актеров. Публика прохладно отнеслась к тому, что на главную роль дорамы такого большого масштаба, но он отлично справился с ролью. Еще до начало съемок, он изучал боевые искусства, и много тренировался чтобы подготовиться к этой роли. В интернете, много различных фото, где он читает сценарий, репетирует, и обсуждает сцены с режиссером. Он постоянно от высматривал снятый материал на экране.



Да и вообще, посмотрите как изменилась актерская игра Хен Джуна. Его позы, жесты, выражения лица, эмоции, как он доносит текст сценария до зрителя, как он играет с актерами. Что то новое появилось в образе Хен Джуна.
Но общественность не хочет видеть эти плюсы, они хотят видеть, то что они хотят. Малейшая ошибка и общественность готова дать желтую карточку Хен Джуну за малейший промах. Но в этой дораме, мало было к чему придраться. 

Взять на роль маститых актеров было правильный выбор. Хотя большинство людей думали, что если главную роль исполняет идол певец, то можно эту драму и не смотреть. Но с таким сильным составом актеров второго плана, эта драма оживает и приковывает к себе все больше зрителей.


Места съемок. 
Это просто захватывает дух. Нет никаких особых спец.эффектов, но именно в этом и прелесть натур.съемок. 

Саундтрек.
8 оригинальных саундтреков в 24 эпизодах, по мне этого не достаточно. Первый трек прозвучал в конце 5 эпизода, а два последних трека под конец драмы. Но даже эти 8 саундтреков сыграли большую роль во всей драмы, каждый трек подходил идеально к каждой сцене. Лично мне больше всего понравились Судьба, 멍 , Хороший день, чтобы умереть , 길 ,Свет и 오늘 이 지나면 . 6 из 8 треков. 

     

Песня Хен Джуна 오늘 이 지나면 ( Если сегодняшний день пройдет ) рассказывает о боли и печали первой любви Джун Тэ, которую он не смог забыть. . В сцене, когда Гая поцеловал Jung Tae , мягкий голос Хен Джуна и грустные строки этой песни еще больше добавляют чувств к этой сцене.. Я рад, что голос Хен Джуна был использован для этой песни, лично я считаю говорит о все невысказанной любви между Jung Tae и Гая .

        

Кроме саундтреков , есть также фоновая музыка и звуковые эффекты. 
Фоновая музыка для сцены , когда молодой Чжун Тэ собирался запрыгнуть на поезде просто отличная. . Это музыка создает напряженность и заставила меня понервничать. 
Это музыка создает напряженность и заставила меня понервничать. 
Фоновая музыка в эпизоде 17, во время торжественного открытия клуб Шанхая была также важна.
Я полностью погрузилась, что будет дальше с главными актерами. .К сожалению, эту сцену не освещали в прессе, но фэнкамэ фанатов, показывали как Хен Джуну было холодно. На самом деле очень грустно, что это осталось незамеченным в глазах Коре и СМИ ... :
Звуковой эффект Хм , если вы услышали, крик орла , когда Чжун Тэ ударил Ван Baek Сан в 23 эпизоде, это говорит о том, Чжун Тэ превратился в Шанхайского орла, каким был до этого его отец . Я чувствовал, что сцена когда устроили засаду на Ван Baek Сан и Hwangbang, должна быть в 24 эпизоде. . Они должны были позволить людям Bangsamtong увидеть как Чжун Тэ стал настоящим бойцом, следующим шанхайским орлом.
Бои.
Когда Хен Джун появляется в первом эпизоде как боец и начинает показывать боевые искусства, большинство людей подскочило к экрану. Все новости рассыпались в комплиментах Хен Джуну который изменился как актер. Пока я смотрела его боевые сцены, я все повторяла "wahh, красивое тело. ох ох wahh идеально момент использовать свою рубашку, чтобы парировать противника . Он практиковался и практиковался, чтобы усовершенствовать свои удары и движения, которые идеально смотрелись на экране. Он ни разу не использовал двойника. Даже для опасных сцен, он не использовал каскадера.
Эмоции 
В 5 эпизоде, когда драка в самом разгаре, мы можем увидеть какой мощный взгляд у повзрослевшего Юнг Тэ. В его других дорамах этого не было видно. В его глазах читается решимость и сильное желание. Вот тогда я почувствовала, что он изменился как актер. Знать какими должны быть выражения и уметь их показать – это две разные вещи. Хен Джун , кажется, мастерски овладел этим. 
Затем этот взгляд «Отдавай деньги». С одной стороны его выражения лица не особо экспрессивно, но на самом деле, здесь кроется намного больше. Я была запечатлена, потому что в других сериалах выражение его лица выражала НИЧЕГО.

Сцена , когда Ok Рён лечила его раны также произвела на меня сильное впечатление. Конечно я не могу промолчать о поцелуе . Как раз, перед поцелуем , когда он взял руку Ok Ryeon и сказал: «Прости Ok Рён Прости меня « … тон его голоса сделали его слова еще более искренними, а затем когда дрожащей рукой он медленно дотронулся лица Ok Рён и они целовались, а слеза скатилась по щеке, я перестала дышать, и мое тело покрылось мурашками. Я даже не поняла, что я не дышу. Боже , Хен Джун!

Я думаю, многие поклонники испытали такие же чувства что и я. Это явно Хен Джун, а не Чжун Тэ. 
Казалось его настоящее я и его герой смешались в одном человеке. Эта сцена также одна из моих любимых. Когда Хен Джун всхлипывает, я сама становлюсь еще более эмоциональной.

Эмоциональные сцены: Слезы
Что я могу сказать? Он сыграл их безупречно! Зрители почувствовали какая тяжесть лежит на его сердце, когда он говорил Bong Шик о своей сестре Чун А и какой он должно быть паршивый человек, что потерял свою сестру. Когда он узнал о смерти Пунг Ча, он не переставал спрашивать "Почему?" и все время интонация его голоса менялась как и выражение его лица. Его крик тронул сердца многих людей. Сама сцена была хорошо снята, камера не показывала его крупным планом, но это не уменьшила крики и боль от потери любимого брата.

А когда он плакал на похоронах своего отца, это мне напомнило как я плакала на похоронах своего дяди, который умер в прошлом году. Поэтому я сильно плакала вместе с Чжун Тэ. 
Но самая лучшая эмоциональная сцена, когда Ok Рён умерла на его руках. Его боль можно прочитать по его глазам, а его удушающие всхлипывания –это просто невозможно смотреть. ...
Ярость. 
Гнев, не так просто изобразить. Если переборщить, то зрителям станет неинтересно смотреть. Хен Джун выразил это настолько правильно, что позволило зрителям увидеть весь его гнев.
Костюмы.
1.5 миллиардов вон было потрачено на костюмы. Должно быть вы думаете, что за такие деньги должны быть шикарные платья и дорогие машины. Но дорама в жанре нуар и бойцы не ассоциируется с этим. Просто нужно надеть их просто но целесообразно, это достаточно для героя. 
Грим.
Грим был очень естественен. Все реалистично, особенно в сценах боев. 
Услада для глаз)))
Просто надо смотреть. 
Друзья 
Я полюбила весь актерский состав. 
И напоследок, как «Поколение молодых» изменила самого Хен Джуна. Он изменился, и тем самым самая аудитория поменяла свое мнение о нем, что он не просто айдол с симпатичной мордашкой, который не умеете играть, а хороший актер, с потенциалом который растет день ото дня, и желательно чтобы он играл в большом количестве дорам. Для нас фанатов, приятно думать, что он получает признание публики, коллег и журналистов.

Как поклонник, я готова кричать на всех углах: Эту дораму надо смотреть!

Мой парень не является поклонником Хен Джуна ( наверно завидует его красивому лицу), но когда я смотрела эту дораму, он смотрел ее вместе со мной и говорил что эта очень хорошая дорама, и каждую неделю напоминал, что мне нужно скачать серии для него. Он пристрастился к этой драме ^ ^

Теперь когда дорама подошла к концу, я с нетерпением жду новых видов деятельности от Хен Джуна. Жду не дождусь увидеть его снова на сцене!

Комментариев нет:

Отправить комментарий