SS501

SS501

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Ким Хен Джун - интервью для 'Take you to the Star'

Источник: http://ss501-news.blogspot.ru/2014/05/video-kim-hyun-joong-take-you-to-s...+(SS501+News) 
Перевод: QueenB 


1. Почему вы решили участвовать в "Поколении молодежи"? 

ХД : В предыдущих драмах, "Мальчики краше цветов" и "Озорной поцелуй", я действительно представлял собой нежный образ мальчика-цветка. Но в этот раз я хотел воплотить более мужественный образ, поэтому и выбрал драму "Поколениие молодежи", которая позволила мне бросить вызов самому себе в плане актерского мастерства, ведь нужно было заслужить любовь зрителей и таким непривычным персонажем. 

2. Поскольку у вашего героя Шин Чжун Тэ было много сцен с борьбой, ведущий спросил Хен Джуна, изучал ли он боевые искусства раньше? 

ХД: Несмотря на то, что я не изучал боевые искусства сами по себе, и учитывая, что я певец, мне было легче по сравнению с другими запомнить движения борьбы. Гораздо сложнее было вселить правильные эмоции в каждый удар из боевой сцены. 

3. Ведущая спросила Хен Джуна, перенес ли он какие-либо травмы из-за наличия многих сцен с борьбой. 

ХД : Были незначительные травмы и ушибы (поднял обе руки , чтобы показать шрамы/раны), но считаю, что эти шрамы как "почетная медаль" . 

4. Ведущая спросила, думал ли он, что легче быть певцом нежели актером, когда получал эти травмы во время съемок драмы. 

ХД : Честно говоря, актерство и пение это две совершенно разные стези. Люди, как правило, видят только привлекательную сторону каждого поприща, но не замечают проблем, которые преследуют тех, кто решил посвятить жизнь той или иной деятельности, это в самом деле не просто. Сейчас , когда я готовлю новый альбом, актерство будет мне казаться более привлекательным, будет желание играть. Но когда съемки драмы в самом разгаре, начинаю вспоминать о выступлениях и хочу петь вместо игры. 

5. Ведущая спросила о мыслях Хен Джуна, когда ему предстояло сыграть роль Юн Джиху в народной драме "Мальчики краше цветов". 

ХД : Честно говоря, я был не очень уверен в этом, поскольку не слышал о манге "Мальчики краше цветов". Исходя из моих предпочтений, она не очень бы мне понравилась. Я не мог понять персонажа Юн Джиху сначала, так как не имел должного опыта. Таким образом, я не был заинтересован и хотел отклонить предложение, поскольку не был уверен, что справлюсь. ( но ведущий добавил, что другие были готовы "вырвать" роль!). В начале я потратил много времени, пытаясь выяснить характер, привычки героя, например, как Джиху ест палочками, будет ли он левша и т.д. Но когда начал сниматься в драме, без осознания этого я перестал быть Ким Хен Чжуном и превратился в нежного мальчика из драмы. Наверное с тех пор я и понял, что раз я могу сыграть такого персонажа, то можно и дальше познавать очарование актерской игры. 

6. Ведущая спросила, похож ли Хен Джун на героя Юн Джиху, когда дело доходит до любви (то есть он будет спокойно защищать девушку и молча страдать ) . 

ХД : Нет. Если это девушка, которую я люблю, несомненно, буду бороться за нее, даже если соперниками будут друзья! 

7. Ведущая спросила, каков его идеальный тип в реальной жизни, учитывая, что его герои в драме нежны и ведут себя как джентльмены. 

Но ХД в его 4D режиме спросил ее обратно, спрашивала ли она о его идеальном типе мужчины или женщины! (LOL) 

ХД: В друзьях мужского пола я ценю искренность, которым нет, чего скрывать. Будь то во время взбучки или за выпивкой, я предпочел бы людей, которые выскажут все претензии и урегулируют этот вопрос раз и навсегда. 

Что касается его идеального типа женщины, она должна быть в состоянии хорошенько выпить и любила бы его и только его. 

Ведущий сказал, что у Хен Джуна наверняка хороший потенциал для питья и он, вероятно, может пить всю ночь до рассвета, так что очень трудно найти такую ​​женщину, которая могла бы составить ему компанию! Но ХД отметил, что все равно важно иметь решимость попробовать ! 

8. Ведущая упомянула о недавнем интервью с его боссом Пэ Ен Чжуном, когда мистер Пэ расказал, что ХД задал ему вопрос: "Вы счастливы?" во время их первой встречи. Она спросила ХД, почему он спросил босса об этом. 

ХД : Он (ПЕЧ) ничего не сказал тогда. Я задал этот вопрос , поскольку чувствовал , что мало кто как артист может превзойти его, будь-то в социальном статусе или богатстве. Поэтому я хотел бы знать, счастлив ли он, достигнув такого уровня. 

ХД продолжал вспоминать, что совсем недавно ПЕЧ ответил на его вопрос, когда они оба отправились на Чеджу на отдых. ПЕЧ был удивлен, когда впервые услышал вопрос от ХД . Но теперь, когда ПЕЧ прилагает все усилия, чтобы быть счастливым, он смог говорить об этом, а также осознал, что, возможно, он не был так счастлив тогда, поэтому не мог ответить на вопрос ХД. 

9. Имеет ли ХД еще более удивительные вопросы для своего босса Пэ Ен Чжуна? 

ХД: Нет! (улыбка) 

10. Будь-то в актерстве, пении или в жизни, есть ли у Хен Джуна пример для подражания? 

ХД: Я уже упоминал, что у меня нет такого примера, поскольку я не хочу следовать за другими, стать номером 2. Вместо этого я хочу быть номером 1 и стремиться к достижению целей через собственные силы и возможности. 

Если бы я использовал кого-то в пример, я бы топтался по чужой тропинке. Вместо этого хочется создать собственные моменты, жить своей жизнью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий