SS501

SS501

четверг, 5 июня 2014 г.

Музыкальный Видео Обзор: Ким Хен Джун выиграл «Лучшая репетиция среди звезд К-Попа»

Хенеция рулит!!!!!!!!!

После двух недель голосования Ким Хен Джун выиграл. Отдельные его не особо пользовались популярностью, поэтому я выбрал одно из популярных. Так как это BTSCelebs, я выбрала идеальное видео с репетиции Хен Джунга и его подтанцовки на песню «Your story»

Мне нравится как звучит эта песня, и я думаю ему очень подходит исполнять именно баллады. Хотя танцы в этой песни не тау уж необходимы. Американцы вообще не танцуют под медленные песни. Мне кажется у Джуна их даже больше чем надо. Сам его голос в этой песне такой замечательный, и подтанцовки было бы достаточно.

Источник:  http://hyunniespexers.wordpress.com/
Перевод: Tiana


Комментариев нет:

Отправить комментарий