SS501

SS501

суббота, 7 июня 2014 г.

[Новости] Kим Хенг Чжун оставил комментарий по завершении 'Melody of Love'

Источник:  en.starnnews.com
Перевод: tonyvika

Kим Хенг Джун прокомментировал окончание драмы 'Melody of Love'.

Kим Хенг Джун играл в драме KBS 1TV 'Melody of Love' в роли музыкального режиссера Han Tae Kyung. Han Tae Kyung - перфекционист, но он нежен и добр к своей любимой.

Kим Хенг Чжун сказал: "Я бы хотел выразить свою признательность всем, кто так активно поддерживал меня. Были трудности в эти 8 месяцев, но я смог преодолеть их благодаря вашей любви и поддержке."

Он продолжил: "Я бы хотел выразить признательность съемочной группе, другим актерам и старшим коллегам за их советы. Я глубоко уважаю всех их и каждый день был для меня уроком."

Он также сказал: "Мне грустно оставлять 'Han Tae Kyung' вот так, но я рад, что его жизнь и карьера удались."

В конце он добавил: "Я собираюсь начать играть в новой мюзикле 'Café-In' с 27 июня. Я много готовлюсь, поэтому, пожалуйста, поддержите меня и в мюзикле."

Тем временем Kим Хенг Чжун собирается принять участие в мюзикле 'Café-In' в роли сомелье 'Ji Min' вместе с Cho Sung Mo, Lee Chang Min(2AM), Hyun Woo, Seo Ha Jun и Kim Ki Bum. Мюзикл начнет свои гастроли с 27 июня по 7 сентября в KT&G Sangsang Arts Hall.

Комментариев нет:

Отправить комментарий