SS501

SS501

суббота, 5 июля 2014 г.

Ким Хен Джун и актерский состав "Поколения молодых" посетили Пекин

Источник: http://en.korea.com/?p=426539 
Перевод с английского: AmrodOronra@Asteria-S 
  
Организованная TianMeiHengYuan(TMHY) Culture Media фан-встреча с актерским составом "Поколения молодых" прошла в Пекине 29 июня. Корейский любимец Ким Хен Джун, а также Квак Дон Ён, Yoon Hyun Min и Joo Ta Yeong присутствовали на пресс-конференции, устроенной местными СМИ. 

Сначала актеры представились, а потом рассказали о характерах  персонажей, роли которых они исполняли. Когда пресса спросила их о том, какие эмоции они испытывают от первого пребывания в Китае, актеры улыбнулись. 

Yoon Hyun Min сказал: “ Я счастлив, что нахожусь здесь. Мне было приятно видеть встречающих меня фанатов в аэропорту и отеле”. 

Joo Ta Yeong :“ Это мой второй визит в Китай. Ранее я уже был(а) приглашен на фестиваль кино. Мне нравится здесь. ” 
Квак Дон Ён: “ До этого момента я думал, что Китай сильно отличается от привычной мне Кореи, но оказалось, что между нашими странами есть много общего. ” 

Хочешь узнать больше подробностей о фан-встрече актерского состава "Поколения молодых" в Китае? Заходи на  Korea.com!

Комментариев нет:

Отправить комментарий