SS501

SS501

воскресенье, 20 июля 2014 г.

[Сканы + интервью] Kим Хен Джун - HIGH CUT Япония Vol.05 – July 2014


[Вопрос: Что было самим "вдохновляющим / трогательным" в вашей жизни до сих пор?] 

ХД: Я чувствую, что "вдохновился / был тронут", когда люди, которые наблюдали за моей актерской деятельностью, сказали: «Благодаря Хен Джун-ши я полюбила каждую среду и четверг". Когда я слышу эти слова, я чувствую себя очень хорошо. Я чувствую, что моя тяжелая работа и недостаток сна в настоящее время вознаграждены. 
Я думаю, что таких людей было больше, чем несколько тех, которые уже сказали мне об этом. Я чувствую вдохновение, доставляя радость людям через драму в течение 2 часов в неделю. 

  
[Вопрос: Я думаю, что КХД-ши как айдол и КХД-ши сейчас во многом отличаются. Что вы думаете об этом сами?] 

ХД: Я много работал и сделал все возможное, когда был айдолом. И поскольку в настоящее время я работаю все также на 100%, у меня нет желания вернуться в прошлое. 
Я думаю, что мне хорошо в настоящем. В любой ситуации, даже когда мне плохо, я не грущу о прошедшем времени; даже когда я нахожусь в боли, я думаю, что сегодня - это хорошо. 

[Вопрос: Как вы думаете, каким Ким Хен Джун будет через 10 лет?] 

ХД: Через 10 лет, я надеюсь, что все еще буду в состоянии сниматься.. но буду ли я женат.. Я, возможно, не в состоянии еще .. но кажется, что у меня будет семья и дети (смеется). 
Может быть, я открою суши-заведение (смеется). На самом деле вчера я также ел суши! Но вместо того, чтобы есть суши самому, я думаю, что приготовление пищи для людей лично своими руками, вкладывая тепло, это то, что нужно однажды сделать. Даже если еда холодная, так или иначе я чувствую, что суши является пищей, заполненной эмоциями. Я буду учиться и когда-нибудь угощу ими людей, которых я люблю. 

[Вопрос: Как часто вы занимаетесь дайвингом?] 

ХД: Случайно, когда у меня есть время. Когда я нахожусь в море, все отвлекающие мысли исчезают. Я не думаю о других вещах, кроме правильного дихания. Я вижу и чувствую, но если я не буду дышать, я умру, не так ли? Поэтому я не могу думать о других вещах. 
Сейчас я также заинтересован в "Ironman Triathlon", я думаю, должен ли я участвовать в этом году (смеется). Но я не буду участвовать больше одного раза(все смеются). В любом случае, если я приму участие, я должен практиковаться, пока я еще молодой и здоровий ,потому что хочу иметь хорошую репутацию!


Комментариев нет:

Отправить комментарий